Страница 1 из 1

[туториал] Marvel Contest of Champions (iOS) [maxscript]

Добавлено: 20 фев 2015, 09:52
Maximilian
Всем привет! Вот скрипт для импорта моделей из [iOS] Marvel Contest of Champions с весами и костями (3ds max 2009-2014)
Программа для распаковки архивов https://www.sendspace.com/file/sbh6ik
Программа для текстур http://community.imgtec.com/developers/ ... vrtextool/

Внимание: Модели персонажей лежат в папке Class43_meshes, а скелеты в папке Class90_avatar. У скелетов нет имён, только хэши - поэтому просто открываете скелет в блокноте и смотрите чей он!

Изображение

P.S. Сообщайте об ошибках!

Hi guys! Here's maxscript to import [iOS] Marvel Contest of Champions with bones and weights (3ds max 2009-2014)
Tool to extract files https://www.sendspace.com/file/sbh6ik
Tool for textures http://community.imgtec.com/developers/ ... vrtextool/

NOTE: Models are in Class43_meshes folder, skeletons are in Class90_avatar. Skeletons doesn't have right names, so just open the in notepad to see whom they belong

Изображение

P.S. Report bugs

Изображение

Re: [iOS] Marvel Contest of Champions импорт моделей (maxscr

Добавлено: 21 фев 2015, 09:45
Tosyk
классно, сейчас попробую.

Re: [iOS] Marvel Contest of Champions импорт моделей (maxscr

Добавлено: 21 фев 2015, 10:56
Maximilian
Обновил скрипт. Для более широкой поддержки моделей. Теперь статик меши работают и разные пропсы+оружие персов и разные их там эффеты :).ex