[туториал] Marvel Contest of Champions (iOS) [maxscript]
Добавлено: 20 фев 2015, 09:52
Всем привет! Вот скрипт для импорта моделей из [iOS] Marvel Contest of Champions с весами и костями (3ds max 2009-2014)
Программа для распаковки архивов https://www.sendspace.com/file/sbh6ik
Программа для текстур http://community.imgtec.com/developers/ ... vrtextool/
Внимание: Модели персонажей лежат в папке Class43_meshes, а скелеты в папке Class90_avatar. У скелетов нет имён, только хэши - поэтому просто открываете скелет в блокноте и смотрите чей он!
P.S. Сообщайте об ошибках!
Hi guys! Here's maxscript to import [iOS] Marvel Contest of Champions with bones and weights (3ds max 2009-2014)
Tool to extract files https://www.sendspace.com/file/sbh6ik
Tool for textures http://community.imgtec.com/developers/ ... vrtextool/
NOTE: Models are in Class43_meshes folder, skeletons are in Class90_avatar. Skeletons doesn't have right names, so just open the in notepad to see whom they belong
P.S. Report bugs
Программа для распаковки архивов https://www.sendspace.com/file/sbh6ik
Программа для текстур http://community.imgtec.com/developers/ ... vrtextool/
Внимание: Модели персонажей лежат в папке Class43_meshes, а скелеты в папке Class90_avatar. У скелетов нет имён, только хэши - поэтому просто открываете скелет в блокноте и смотрите чей он!
P.S. Сообщайте об ошибках!
Hi guys! Here's maxscript to import [iOS] Marvel Contest of Champions with bones and weights (3ds max 2009-2014)
Tool to extract files https://www.sendspace.com/file/sbh6ik
Tool for textures http://community.imgtec.com/developers/ ... vrtextool/
NOTE: Models are in Class43_meshes folder, skeletons are in Class90_avatar. Skeletons doesn't have right names, so just open the in notepad to see whom they belong
P.S. Report bugs