Всем привет! Вот скрипт для импорта моделей из [iOS] Marvel Contest of Champions с весами и костями (3ds max 2009-2014)
Программа для распаковки архивов https://www.sendspace.com/file/sbh6ik
Программа для текстур http://community.imgtec.com/developers/ ... vrtextool/
Внимание: Модели персонажей лежат в папке Class43_meshes, а скелеты в папке Class90_avatar. У скелетов нет имён, только хэши - поэтому просто открываете скелет в блокноте и смотрите чей он!
P.S. Сообщайте об ошибках!
Hi guys! Here's maxscript to import [iOS] Marvel Contest of Champions with bones and weights (3ds max 2009-2014)
Tool to extract files https://www.sendspace.com/file/sbh6ik
Tool for textures http://community.imgtec.com/developers/ ... vrtextool/
NOTE: Models are in Class43_meshes folder, skeletons are in Class90_avatar. Skeletons doesn't have right names, so just open the in notepad to see whom they belong
P.S. Report bugs
[туториал] Marvel Contest of Champions (iOS) [maxscript]
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
[туториал] Marvel Contest of Champions (iOS) [maxscript]
- Вложения
-
- Marvel_Contest_Of_Champions.7z
- (2.64 КБ) 530 скачиваний
Последний раз редактировалось Maximilian 21 фев 2015, 11:18, всего редактировалось 2 раза.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [iOS] Marvel Contest of Champions импорт моделей (maxscr
классно, сейчас попробую.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: [iOS] Marvel Contest of Champions импорт моделей (maxscr
Обновил скрипт. Для более широкой поддержки моделей. Теперь статик меши работают и разные пропсы+оружие персов и разные их там эффеты