Shellshock 2: Blood Trails (РС)
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Shellshock 2: Blood Trails (РС)
В общем, игра на том же движке (Asura), что и последний Aliens vs Predator. Архивы (.РС) распаковал утилитой для распаковки. Но вот плагин для Noesis отказывается открывать модели. Прикладываю архив с моделями и набором для распаковки: http://rghost.ru/8Rh4nHMtM
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Shellshock 2: Blood Trails (РС)
Посмотрел, ради интереса. Формат простой, можно вытащить любую модель через Hex2Obj (прога от одного мужика с xentax)
Записал видосик с уазиком.
Индексы легко найти на глаз они в конце, вершинный блок начинаются через определенное количество байт от начала
Вот на скрине пример:
На первом (слева на право) от начала до вершин длинна будет 110 (в hex) - оффсет начала вершин 110
На втором 96 - оффсет 96, на третьем EC - оффсет EC соответственно. И так везде, на глаз тоже можно понять где они начинаются
Скрин - https://yadi.sk/i/hJNo0uE4iTYAR
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=P1e8X3V ... e=youtu.be
Записал видосик с уазиком.
Индексы легко найти на глаз они в конце, вершинный блок начинаются через определенное количество байт от начала
Вот на скрине пример:
На первом (слева на право) от начала до вершин длинна будет 110 (в hex) - оффсет начала вершин 110
На втором 96 - оффсет 96, на третьем EC - оффсет EC соответственно. И так везде, на глаз тоже можно понять где они начинаются
Скрин - https://yadi.sk/i/hJNo0uE4iTYAR
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=P1e8X3V ... e=youtu.be
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Shellshock 2: Blood Trails (РС)
А можно пошагово описать сам процесс работы с HEX2OBJ? Я читал тьютор от автора программы, но так до конца не понял, в чём суть работы. Суть, как я понял, в том, чтобы найти кусок HEX-кода самой геометрии модели. Как его определить и что дальше с ним делать?HaCKer_UTD писал(а):Посмотрел, ради интереса. Формат простой, можно вытащить любую модель через Hex2Obj (прога от одного мужика с xentax)
Записал видосик с уазиком.
Индексы легко найти на глаз они в конце, вершинный блок начинаются через определенное количество байт от начала
Вот на скрине пример:
На первом (слева на право) от начала до вершин длинна будет 110 (в hex) - оффсет начала вершин 110
На втором 96 - оффсет 96, на третьем EC - оффсет EC соответственно. И так везде, на глаз тоже можно понять где они начинаются
Скрин - https://yadi.sk/i/hJNo0uE4iTYAR
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=P1e8X3V ... e=youtu.be
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Shellshock 2: Blood Trails (РС)
На видео все показано. Для каждой игры конечно все по разному.
Сначала нужно найти индексы.
Они могут записываться по разному.
Например litE (little endian)
Или bigE (big endian)
То есть наоборот
Есть еще Word и Dword
Word
Dword
Когда нашли индексы определяем длину блока в HEX ними, переводим ее в DEC и делим на 2(Word) или на 4(Dword), тем самым находим их количество.
Вписываем начало блока в hex2obj и количество, в самом низу покажет кол-во вершин, это последние 2 байта в индексах.
Далее ищем вершины, как их примерно искать написано в туторе от автора. Я уже их например могу сразу увидеть, поскольку с многими играми уже работал.
Размер вершинного блока (VB) можно определить поделив длинну блока, на кол-во вершин (сколько их мы знаем)
В данном случае я написал где начало, конец будет прям до индексов. Поделив все получим 60. UV подобрал методом тыка от 12, совпало со значением 24.
А так вариантов может быть еще куча, UV могут быть отдельно не в блоке с вершинами, размеры блоков другие, HF_UV и т.д
Сначала нужно найти индексы.
Они могут записываться по разному.
Например litE (little endian)
Код: Выделить всё
00 00 01 00 02 00 03 00
Код: Выделить всё
00 00 00 01 00 02 00 03
Есть еще Word и Dword
Word
Код: Выделить всё
00 00 01 00 02 00 03 00
Код: Выделить всё
00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 02 00 00 00 03
Вписываем начало блока в hex2obj и количество, в самом низу покажет кол-во вершин, это последние 2 байта в индексах.
Далее ищем вершины, как их примерно искать написано в туторе от автора. Я уже их например могу сразу увидеть, поскольку с многими играми уже работал.
Размер вершинного блока (VB) можно определить поделив длинну блока, на кол-во вершин (сколько их мы знаем)
В данном случае я написал где начало, конец будет прям до индексов. Поделив все получим 60. UV подобрал методом тыка от 12, совпало со значением 24.
А так вариантов может быть еще куча, UV могут быть отдельно не в блоке с вершинами, размеры блоков другие, HF_UV и т.д
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Shellshock 2: Blood Trails (РС)
А как определить сами индексы? У них есть какие-нибудь отличительные признаки? Интересует Type24 (второй скриншот). И откуда в ролике взялось то 5D3C. Раньше с HEXoм не работал вообще.
Последний раз редактировалось Kirov 15 авг 2015, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Shellshock 2: Blood Trails (РС)
их сразу видно они идут в порядке возрастания
и так до конца
Код: Выделить всё
00 00 01 00 02 00 03 00 04 00 05 00