На видео все показано. Для каждой игры конечно все по разному.
Сначала нужно найти индексы.
Они могут записываться по разному.
Например litE (little endian)
Или bigE (big endian)
То есть наоборот
Есть еще Word и Dword
Word
Dword
Код: Выделить всё
00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 02 00 00 00 03
Когда нашли индексы определяем длину блока в HEX ними, переводим ее в DEC и делим на 2(Word) или на 4(Dword), тем самым находим их количество.
Вписываем начало блока в hex2obj и количество, в самом низу покажет кол-во вершин, это последние 2 байта в индексах.
Далее ищем вершины, как их примерно искать написано в туторе от автора. Я уже их например могу сразу увидеть, поскольку с многими играми уже работал.
Размер вершинного блока (VB) можно определить поделив длинну блока, на кол-во вершин (сколько их мы знаем)
В данном случае я написал где начало, конец будет прям до индексов. Поделив все получим 60. UV подобрал методом тыка от 12, совпало со значением 24.
А так вариантов может быть еще куча, UV могут быть отдельно не в блоке с вершинами, размеры блоков другие, HF_UV и т.д