Страница 1 из 1

Battle Gear 4 tuned [arcade][pc]

Добавлено: 20 июн 2016, 14:02
KOHDYKTOP
Данная игра на движке RenderWare(тот же и в gtasa, gta vc , gta 3)
Модели машин,колес и трасс в формате .rws
Программа RWAnalyze может воспринимать эти файлы и пересохранять их в .dff (тот же и в gtasa, gta vc , gta 3)
Если дело касается машин,колес - то это работает без проблем!
Но вот дело касаемое трасс - тут уже дело заходит в тупик :(.ex
Трассы сохраняются в .dff , но при импорте этого файла (весом от 5мб до 20мб) - Zmodeler неоткрывает их
Есть догадка, что в .rws с трассой находиться и текстуры.

Собственно прошу помощи,может кто работал с данным движком.
Как вытащить модель и текстуры к ней из .rws

Выкладываю архив с трассой(выбрал поменьше)
https://yadi.sk/d/J5Op-UyHsdbhY
________________
пример машины из игры:
Изображение

Re: Battle Gear 4 tuned [arcade][pc]

Добавлено: 20 июн 2016, 14:36
Tosyk
Прикольные там машинки. А попробуй поискать скрипты для 3д макса которые импортируют эти dff-файлы и импортировать ими трассы. В одно время какое-то неприличное количество таких скриптов появлялось, они и до сих пор на разных сайтах лежат. может какой-то для тебя сработает. Не земоделер'ом единым :D