CryEngine 3  [РЕШЕНО]

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

CryEngine 3

#1 Сообщение Soldiers_TODD »

Извините, может этот вопрос уже неоднократно задавался на форуме, но я ничего не нашел.
Есть ли скрипт по импорту моделей и анимации из движка CryEngine 3? Я в интернете находил кучу видеоуроков по экспорту из Макса в игру, но ничего по импорту в Макс.
Меня интересуют модели мехов из MechWarrior Online.
http://mwomercs.com/game/battlemechs/light-mechs

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: CryEngine 3

#2 Сообщение Kirov »

Soldiers_TODD писал(а):Извините, может этот вопрос уже неоднократно задавался на форуме, но я ничего не нашел.
Есть ли скрипт по импорту моделей и анимации из движка CryEngine 3? Я в интернете находил кучу видеоуроков по экспорту из Макса в игру, но ничего по импорту в Макс.
Меня интересуют модели мехов из MechWarrior Online.
http://mwomercs.com/game/battlemechs/light-mechs
Плагин для Noesis умеет импортировать объекты из игры. Большинство архивов игр на Cry-движках открываются обычным WinRAR'ом. Правда создатели MMO (вроде "Проекта Армата") теперь перезашивают в свой, индивидуальный, формат архивов. В видеоуроках обычно приводятся ссылки на необходимые архиваторы, распаковщики и утилиты. По общему импроту с CryEngine смотреть здесь.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: CryEngine 3

#3 Сообщение Soldiers_TODD »

Kirov писал(а):Плагин для Noesis умеет импортировать объекты из игры. Большинство архивов игр на Cry-движках открываются обычным WinRAR'ом. Правда создатели MMO (вроде "Проекта Армата") теперь перезашивают в свой, индивидуальный, формат архивов. В видеоуроках обычно приводятся ссылки на необходимые архиваторы, распаковщики и утилиты. По общему импроту с CryEngine смотреть здесь.
Спасибо за инфу.
Извини, можешь дать ссылки на Noesis и на плагин, а то там все ссылки битые.
советую покопать в сторону скриптов для Blender, говорят они открывают даже анимацию для Crysis
Кстати, там Tosyk упоминал о каком-то плагине для Blender, ты такой не встречал?
А то мне роботы без анимации малопригодные.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: CryEngine 3  [РЕШЕНО]

#4 Сообщение Kirov »

Soldiers_TODD писал(а):
Kirov писал(а): Извини, можешь дать ссылки на Noesis и на плагин, а то там все ссылки битые.
Конкретно мой Noesis (последняя версия с кучей плагинов, в т.ч. и кразовскими): https://yadi.sk/d/EIexzlKGxz7iu

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: CryEngine 3

#5 Сообщение Soldiers_TODD »

Kirov писал(а):Конкретно мой Noesis (последняя версия с кучей плагинов, в т.ч. и кразовскими): https://yadi.sk/d/EIexzlKGxz7iu
Спасибо.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»