Текущее время: 22 окт 2018, 08:18

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 18:59 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 17
Интересные новости.
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=11753
Якобы есть прогресс по рипованию YETI engine, некто Zaramot грозится скоро изменённый скрипт выложить. Ну что-же, посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
В этом месте обсуждаем всё, что связано со вскрытием игровых моделей. Ссылки на инструменты, статьи.
Тут НЕ обсуждаем специальные инструменты. Для этого есть отдельные темы.
Тут НЕ просим выложить модели.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 14:39 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.10.2016
Сообщения: 17
Подскажите ,как знает, как рипать или достать, 3Д модели с игры Stubbs the Zombie?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 07:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
M.A.D, а никак. я несколько раз пробовал с перерывом в несколько лет. ничего не вышло. там openGL и ничего его не берёт. к сожалению.
остаётся только подкинуть модели на ксентакс или zenhax.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 14:26 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 137
Есть же OpenGL риппер OpenGLXtractor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 06:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
Eugeny писал(а):
Есть же OpenGL риппер OpenGLXtractor
кажется это уже не работает с современным железом.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:34 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.10.2016
Сообщения: 17
К сожалению ни GLXextractor ни Printscreen не смогли рипнуть модели из Stubbs The Zombie. Как на новом, так и на старом "железе". На старом ПК только текстури рипнулись GLXextractor'ом. Но всё же спасибо за советы.

И ещё вопрос: кто нибудь сталкивался уже с рипом 3Д моделей из Mafia III?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 22:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
M.A.D писал(а):
И ещё вопрос: кто нибудь сталкивался уже с рипом 3Д моделей из Mafia III?
да, писал уже в теме нинзя рипера - модели рипаются в куб. текстуры достаются.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 11:15 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.10.2016
Сообщения: 17
Tosyk писал(а):
да, писал уже в теме нинзя рипера - модели рипаются в куб. текстуры достаются.

Понятно. А есть ли возможность как-то исправить деформирование или рипнуть с другими настройками? И может ли зависеть рип моделей от exe-файла? Помню как-то доставал 3Д модели из Fuel, с одним exe-файлом мог только через Ninja Ripper, потом нашёл другой кряк из смог через 3DX Ripper достать модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 11:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
M.A.D писал(а):
Tosyk писал(а):
да, писал уже в теме нинзя рипера - модели рипаются в куб. текстуры достаются.

Понятно. А есть ли возможность как-то исправить деформирование или рипнуть с другими настройками? И может ли зависеть рип моделей от exe-файла?
не думаю.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB