Страница 4 из 6

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

Добавлено: 27 мар 2017, 14:23
black_ninja
Привет. Наверно, не в этой теме писать, но
у кого работает 3d dx ripper, попробуйте рипнуть Operation Flashpoint: RedRiver
Как там с UV?

При разработке нинзя риппера была проблема с этой игрой.
Сделал бы сам, не могу запустить.

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

Добавлено: 27 мар 2017, 15:18
Soldiers_TODD
black_ninja писал(а):Привет. Наверно, не в этой теме писать, но
у кого работает 3d dx ripper, попробуйте рипнуть Operation Flashpoint: RedRiver
Как там с UV?

При разработке нинзя риппера была проблема с этой игрой.
Сделал бы сам, не могу запустить.
Извини, но у меня места и так уже нет.
А что именно тебя интересует в этой игре?

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

Добавлено: 27 мар 2017, 17:11
black_ninja
Интересуют текстурные координаты на солдатах

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

Добавлено: 27 мар 2017, 17:25
Kirov
black_ninja писал(а):Привет. Наверно, не в этой теме писать, но
у кого работает 3d dx ripper, попробуйте рипнуть Operation Flashpoint: RedRiver
Как там с UV?

При разработке нинзя риппера была проблема с этой игрой.
Сделал бы сам, не могу запустить.
У меня UV ломаются при рипе. Последний раз Red River рипал где-то год назад, но думаю, с того момента мало что изменилось.

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

Добавлено: 27 мар 2017, 20:13
black_ninja
Kirov писал(а):
black_ninja писал(а):Привет. Наверно, не в этой теме писать, но
у кого работает 3d dx ripper, попробуйте рипнуть Operation Flashpoint: RedRiver
Как там с UV?

При разработке нинзя риппера была проблема с этой игрой.
Сделал бы сам, не могу запустить.
У меня UV ломаются при рипе. Последний раз Red River рипал где-то год назад, но думаю, с того момента мало что изменилось.
Когда в первый раз столкнулся с этой игрой, долго думал куда делись uv. Ещё нинзярипер с ошибкой вылетал.
Но похоже в ней несколько мешей одинаковой геометрии, но в одной из них есть uv. Хотел подтвердить теорию.
Тут именно вообще не было текс. координат. А не то что битые. Отсюда был интерес

Re: Флуд о вскрытии или рипе моделей

Добавлено: 27 мар 2017, 20:17
Tosyk
black_ninja, у меня эти игры установлены. могу попробовать рипнуть. единственное в чём там проблема может быть, так это в том, что запускается один exe а работает другой, без возможности сохранения. и на сколько я помню нет лучшего кряка. но можно поискать.

Re: Флуд о вскрытии или рипе моделей

Добавлено: 28 мар 2017, 04:56
black_ninja
Tosyk писал(а):black_ninja, у меня эти игры установлены. могу попробовать рипнуть. единственное в чём там проблема может быть, так это в том, что запускается один exe а работает другой, без возможности сохранения. и на сколько я помню нет лучшего кряка. но можно поискать.
Да в редривере лаунчер запускает основной ехе. Поэтому дхриппер и не работал у меня на вин7.
У него драйвер устарел и не инжектится в дочерний процесс. Так то я сам бы давно проверил.

По самой игре, примерно понятно мне. Если не трудно, можете на дхриппере попробовать.
Если много возится, то не надо)

Re: Флуд о вскрытии или рипе моделей

Добавлено: 28 мар 2017, 05:59
Tosyk
Я проверю если кряк нормальный найду, сегодня вечером.

edit:
оказалось 3d ripper dx запускает через лаунчер дочерний процесс и работает в игре нормально, только при рипе он крашится вместе с игрой. попробуйте у кого может не будет крашится. пробовал на вин7 х64

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

Добавлено: 15 апр 2017, 18:14
Aramis
Всем привет. Подскажите, каким рипом можно вытаскивать модели в OBJ формате(если я правильно понял процесс)? Интересуют конкретно игры по вселенной Warhammer 40k (DoW2/ Space Marine) и т.д.

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

Добавлено: 16 апр 2017, 09:09
Kirov
Aramis писал(а):Всем привет. Подскажите, каким рипом можно вытаскивать модели в OBJ формате(если я правильно понял процесс)? Интересуют конкретно игры по вселенной Warhammer 40k (DoW2/ Space Marine) и т.д.
DoW 2 рипается через Ninja Ripper. Space Marine также. Есть спец. утилита для SM, но она требует плагин, который только под девятый макс.