Текущее время: 22 окт 2018, 07:51

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 13:28 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 3
Здравствуйте,заинтересован в рипе моделек с игр на PS1 (при помощи эмулятора) это осуществимо при помощи Ниндзя Риппера? или при помощи того же GPA о котором было написано выше?
P.S Если что заинтересован в модельках с игры Spider-Man (PS1) и Spider-Man 2: Enter Electro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 13:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
ZemoZeroNX551 писал(а):
Здравствуйте,заинтересован в рипе моделек с игр на PS1 (при помощи эмулятора) это осуществимо при помощи Ниндзя Риппера? или при помощи того же GPA о котором было написано выше?
P.S Если что заинтересован в модельках с игры Spider-Man (PS1) и Spider-Man 2: Enter Electro
думаю, никто не пробовал, почему бы тебе самому не попробовать?

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 14:01 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 3
Tosyk писал(а):
думаю, никто не пробовал, почему бы тебе самому не попробовать?

Я пробовал через Ниндзя Риппер - 0 эффекта.Сейчас попробую через GPA,если конечно ещё разберусь как им пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 04:37 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 04.10.2017
Сообщения: 7
Я тоже давно задавался этим вопросом.
Рипал с MK Shaolin Monks на pcsx 2.
Сначала пробовал 3d ripper и у меня получилось рипать через видеоплагин zero kosmos какой-то там. Возможность-то есть, но модели плоские.

Решил опробовать ninja ripper - и оно сработало! Даже с обычным gsdx.
Есть только пара нюансов:
1. "Объем" какой-никакой смог увидеть только после импорта через ninja importer(Gims делает плоско)
2. Надо дополнительно фиксить пропорции через scale и исправлять "кривизну" через FFD модификатор
Для ориентира, в моём случае было окно Front, где модель выглядела не такой плоской как в остальных окнах - от него и плясал, чтобы скорректировать пропорции по остальным осям
3. Глюки скрипта пока не позволяют импортировать всю сборку.
Доходит до 504 рипа и приходится перезапускать сцену через Reset чтобы доимпортировать остальное.

Не сразу заметил глюк номер 3 потому моя модель теперь без лица :what:.ex
А вообще пользовал скрипт для получения анимации(фейковой, но всё же)
С текстурами так же могут быть проблемы, я пока до них не дошел - было интересно поработать с анимацией))

Итог - мой собственный Kung Lao движется в покое:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NaH4odTRGk
Сделал анимацией прозрачности каждого 3d-кадра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB