Mafia III

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Mafia III

#11 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):[OFFTOP]
Kirov писал(а):С каждым годом всё больше отдаётся на постобработку и эффекты взамен размеру тексту.
кстати я с этим не согласен. если пару лет назад это был так, то теперь, когда у большинство игроков появились видеокарты с большим объёмом памяти, с выходом улучшенных консолей (а теперь и с выходом новых консолей) в играх стали появляться текстуры напрямую из сабстан дизайнера, часто там даже на uv особо не экономят, могу сделать по 2048 текстуре на каждый хлястик на рюкзаке. это очень хорошо заметно по играм от ноти дог и по последним call of duty
Я в этом плане застрял где-то в 2015-2016 :D.ex Модели из MGS V были для меня разочарованием.

Но, если вернуться к теме. Процесс экстрактора для Mafia III работает и с моделями персонажей (причём они "слоёные": сперва у персонажа идёт голое тело, потом одежда и одежда спокойно комбинируется в любых сочетаниях).

К сожалению, чего-то подобного для Mafia Definitive Edition пока нет. Скрипт от Mafia III для BMS не подходит :(.ex

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»