Страница 1 из 2

Mafia III

Добавлено: 24 апр 2017, 14:41
Kirov
Всех приветствую. Решил покопаться во внутренностях Mafia III. Хотелось бы узнать, как вскрывать новые *.sds и чем импортить модели (ещё желательны бы звуки). Заранее спасибо.

Re: Mafia III

Добавлено: 28 апр 2017, 21:15
Kirov
В общем, нашёл на Xentax скрипт и конвертер моделей из *.DAT в *.SMD (найти можно тут: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... =Mafia+iii). При разборе SDS-архива извлекаются несколько *.DAT и все текстуры.

А дальше проблема: при конверте оружия, конвертер из *.DAT извлекает только базовый меш, без остальных частей. Например, при конверте автомата Калашникова в *.SMD конвертируется только рама автомата со стволом, затвор, магазин, курок и прочие движущиеся части отсутствуют. Другой DAT, весом более мегабайта, при попытке конверта крашит конвертер. Есть идеи, что с этим делать?

Пример SDS рикрепляю: http://rgho.st/76yF7L5kZ

Re: Mafia III

Добавлено: 14 май 2017, 03:23
Tosyk
в общем то там есть проблемы с этим конвертером, да. нужно его доделывать и об этом сообщить автору.

Re: Mafia III

Добавлено: 03 апр 2020, 07:13
Kirov
Появилось немного времени и желания продолжить изыскания по теме Mafia III.

Используя уже известный метод распаковки и конверта (BMS-скрипт + утилита-конвертер) удалось извлечь модели автомобилей. В целом, структура и результат аналогичны Mafia II, но есть беда с "костями". Также проблема с рядом текстур - они в *.DDS, но в каком-то неправильном DDS. Ну и метод "окрашивания" машин отличен от такого в Mafia II.

В SDS-архиве "Cars_Universal" есть, по всей видимости, и колёса для всего стандартного автотранспорта, но я ещё не пытался их открыть.

Кому интересно, прикладываю примеры: Potomac Viscount (в миру Dodge Coronet смесового стиля 58-59 годов), Bulworth Mohican (шифрующийся Kaiser-Jeep M715) и набор унифицированных текстур. Может, поможете разобраться с текстурами.

ВАЖНО: конвертер создаёт SMD-файл, который можно как прогнать через Noesis (что я и сделал), так и импортировать сразу в Макс используя SMD-импортер для моделей из Half-Life 2.

Ссылка: https://yadi.sk/d/23aWvIHBd_mLEg

Re: Mafia III

Добавлено: 10 сен 2020, 13:48
Kaleef
Kirov писал(а):Появилось немного времени и желания продолжить изыскания по теме Mafia III.

Используя уже известный метод распаковки и конверта (BMS-скрипт + утилита-конвертер) удалось извлечь модели автомобилей. В целом, структура и результат аналогичны Mafia II, но есть беда с "костями". Также проблема с рядом текстур - они в *.DDS, но в каком-то неправильном DDS. Ну и метод "окрашивания" машин отличен от такого в Mafia II.

В SDS-архиве "Cars_Universal" есть, по всей видимости, и колёса для всего стандартного автотранспорта, но я ещё не пытался их открыть.

Кому интересно, прикладываю примеры: Potomac Viscount (в миру Dodge Coronet смесового стиля 58-59 годов), Bulworth Mohican (шифрующийся Kaiser-Jeep M715) и набор унифицированных текстур. Может, поможете разобраться с текстурами.

ВАЖНО: конвертер создаёт SMD-файл, который можно как прогнать через Noesis (что я и сделал), так и импортировать сразу в Макс используя SMD-импортер для моделей из Half-Life 2.

Ссылка: https://yadi.sk/d/23aWvIHBd_mLEg


Спасибо сейчас попробую, появилось свободное время )

Re: Mafia III

Добавлено: 26 сен 2020, 08:04
Kirov
Вышла Mafia: Definitive Edition - ремейк первой Мафии.

Ресурсы также в архивах *.SDS, а иерархия аналогична MAFIA III. К сожалению, старый распаковщик SDS от Mafia III не подходит - выдаётся ошибка при распаковке. Видимо, с новой версией движка что-то подкрутили и в формате архивов. На XentanX'e уже появилась тема, будем ждать распаковщик.

Re: Mafia III

Добавлено: 18 окт 2020, 10:46
Kirov
Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116

На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:

1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.

Re: Mafia III

Добавлено: 23 дек 2020, 12:05
Tosyk
Kirov писал(а):Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116

На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:

1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.
хмм, интересно. странно что в наше время текстуры такие крохотные

Re: Mafia III

Добавлено: 24 дек 2020, 07:55
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116

На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:

1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.
хмм, интересно. странно что в наше время текстуры такие крохотные
Ну, в Mafia II они тоже были не слишком большого размера в исходнике. В Mafia III текстуры, в основном, 1024х1024. В MDE всё тоже, скорее всего, пережато. С каждым годом всё больше отдаётся на постобработку и эффекты взамен размеру тексту. Да и заметно, что игру делали в некоторой спешке, максимально используя имеющиеся от MIII и M2DE ресурсы.

Re: Mafia III

Добавлено: 24 дек 2020, 08:34
Tosyk
[OFFTOP]
Kirov писал(а):С каждым годом всё больше отдаётся на постобработку и эффекты взамен размеру тексту.
кстати я с этим не согласен. если пару лет назад это был так, то теперь, когда у большинство игроков появились видеокарты с большим объёмом памяти, с выходом улучшенных консолей (а теперь и с выходом новых консолей) в играх стали появляться текстуры напрямую из сабстан дизайнера, часто там даже на uv особо не экономят, могу сделать по 2048 текстуре на каждый хлястик на рюкзаке. это очень хорошо заметно по играм от ноти дог и по последним call of duty