Mafia III
Добавлено: 24 апр 2017, 14:41
Всех приветствую. Решил покопаться во внутренностях Mafia III. Хотелось бы узнать, как вскрывать новые *.sds и чем импортить модели (ещё желательны бы звуки). Заранее спасибо.
Kirov писал(а):Появилось немного времени и желания продолжить изыскания по теме Mafia III.
Используя уже известный метод распаковки и конверта (BMS-скрипт + утилита-конвертер) удалось извлечь модели автомобилей. В целом, структура и результат аналогичны Mafia II, но есть беда с "костями". Также проблема с рядом текстур - они в *.DDS, но в каком-то неправильном DDS. Ну и метод "окрашивания" машин отличен от такого в Mafia II.
В SDS-архиве "Cars_Universal" есть, по всей видимости, и колёса для всего стандартного автотранспорта, но я ещё не пытался их открыть.
Кому интересно, прикладываю примеры: Potomac Viscount (в миру Dodge Coronet смесового стиля 58-59 годов), Bulworth Mohican (шифрующийся Kaiser-Jeep M715) и набор унифицированных текстур. Может, поможете разобраться с текстурами.
ВАЖНО: конвертер создаёт SMD-файл, который можно как прогнать через Noesis (что я и сделал), так и импортировать сразу в Макс используя SMD-импортер для моделей из Half-Life 2.
Ссылка: https://yadi.sk/d/23aWvIHBd_mLEg
хмм, интересно. странно что в наше время текстуры такие крохотныеKirov писал(а):Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116
На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:
1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.
Ну, в Mafia II они тоже были не слишком большого размера в исходнике. В Mafia III текстуры, в основном, 1024х1024. В MDE всё тоже, скорее всего, пережато. С каждым годом всё больше отдаётся на постобработку и эффекты взамен размеру тексту. Да и заметно, что игру делали в некоторой спешке, максимально используя имеющиеся от MIII и M2DE ресурсы.Tosyk писал(а):хмм, интересно. странно что в наше время текстуры такие крохотныеKirov писал(а):Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116
На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:
1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.
кстати я с этим не согласен. если пару лет назад это был так, то теперь, когда у большинство игроков появились видеокарты с большим объёмом памяти, с выходом улучшенных консолей (а теперь и с выходом новых консолей) в играх стали появляться текстуры напрямую из сабстан дизайнера, часто там даже на uv особо не экономят, могу сделать по 2048 текстуре на каждый хлястик на рюкзаке. это очень хорошо заметно по играм от ноти дог и по последним call of dutyKirov писал(а):С каждым годом всё больше отдаётся на постобработку и эффекты взамен размеру тексту.