Игра: Fallout 4/Fallout 76
Скелет/Веса: НЕТ/НЕТ
Текстуры: ДА (для Fallout 4)/Ограниченно (для Fallout 76)
UV: ДА
1. Установить игру;
2. При помощи утилиты Bethesda Archive Extractor (B.A.E.)* распаковать игровые архивы (*.ba2). Ресурсы разнесены по разным архивам, так что лучше распаковать их всех;
3. Все игровые модели имеет расширение *.NIF и разложены по папкам в зависимости от назначения («Weapons» для оружия, «Clothes» для одежды и т.д.) в материнской директории «Models». Текстуры имеют аналогичную иерархию расположения, но лежат в каталоге «Textures». Текстуры имеют формат *.DDS;
4. Запускаем утилиту NifScope 2.0**. В меню программы выбираем File -> Open. Открываем требуемую нам модель. Затем, убедившись, что выбрана верная модель, нажимаем File -> Export - > Export .OBJ***. Модель будет сохранена в формат *.OBJ;
5. Далее следует процесс подбора текстур и конвертирование их в подходящий формат****.
На этом, собственно, всё.
А теперь ВАЖНЫЕ нюансы:
* и ** - не все версии B.A.E. и NifScope2 могут корректно работать с архивами и моделями Fallout 4 и Fallout 76. По этой причине я даю ссылку на гарантированно рабочие версии программ: https://yadi.sk/d/YgK8ZpwxW4N4hQ
*** - в отличии от *.NIF-файлов TES4 и Fallout 3/New Vegas, из NIF’ов Fallout 4 извлечь кости и анимации пока нет возможности. Экспортируется только сама модель
**** - текстуры Fallout 4 имеют стандартный *.DDS-формат. Текстуры же Fallout 76 закодированы в каком-то специфическом DDS: при просмотре через IrfanView она выглядит нормальной, но при попытке открытия для редактирования через Paint.NET, Photoshop (через DDS-плагин) или конверсии в *.TGA текстура резко темнеет. Спасает в данном случае прогон через «выправитель» csc-05-gamma-2.0-png, входящий в пакет поставки Ninja Ripper, но некоторые текстуры всё равно «осветляются» некорректно.
И немного о моделях: так как в Fallout 4 была введена система активного крафтинга и кастомизации оружия и брони, броня и оружие представлены не едиными моделями, как в Fallout 3 или New Vegas, а отдельными частями, собирать которые придётся самостоятельно уже после импорта в редактор из *.OBJ. Исключения составляют модели одежды (НЕ БРОНИ), модели оружия с припиской «LOAD» (отображаются на загрузочных экранах, идут сразу в собранном виде) и предметы инвентаря, которые не предусматривают изменение модели.
P.S. кто хочет и имеет возможность заняться анализом, прикладывают пример текстуры из Fallout 76: https://yadi.sk/d/zSGW38EK88HKfQ.
(туториал) Fallout 4 / Fallout 76
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Fallout 4 / Fallout 76
ого! модельки выгляд круто!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Fallout 4 / Fallout 76
Качество хорошее, это да. Жаль только что последних версий Fallout 76 нигде нет (кроме как платить в Steam 2k рублей) - там с момента релиза добавили много чего интересно.Tosyk писал(а):ого! модельки выгляд круто!