Заинтересовался я тут моделями оружия и техники из BF1, а заодно и из Star Wars Battlefront от DICE. На Facepunch'е нашёл темы, в которые заливают "разделанные" ресурсы этих игр (например, пак из In the Name of the Tsar: https://facepunch.com/showthread.php?t= ... st52667693)
Везде фигурирует некий скрипт для макса и приводится видео (https://www.youtube.com/watch?v=VdgwQpWCk84), но ссылки в нём дохлые.
Нашёл в сети текст скрипта (https://github.com/Highflex/frostbite_3dsmax_scripts) для импорта моделей из BF4, но после выбора файла *.mesh (геометрия) и *.chunk (координаты или кости), ничего не происходит.
Вот ещё пример файлов из Battlefront: http://rgho.st/6HlhYYbzS
Есть какие-нибудь зацепки в деле конверта этих моделей в понятный формат (*.OBJ, например)?[/quote]
Игры на движке Frostbyte (Battlefield\SWBF)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Игры на движке Frostbyte (Battlefield\SWBF)
Вообще, скрипты для всех эти игр есть, их полно всяких разных. Так же как и распаковщиков для ресурсов. Но всё это настолько неорганизованно и багово, что я даже браться за это не стал. Сконвертировал только персонажей из bf4.
p.s.: я сейчас занимаюсь сбором всяких инструментов для игр в том числе и для frostbite. Надеюсь в скором времени смогу что-то более дельное подсказать.
p.s.: я сейчас занимаюсь сбором всяких инструментов для игр в том числе и для frostbite. Надеюсь в скором времени смогу что-то более дельное подсказать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.