Страница 1 из 2

Resident Evil 4 (pc)

Добавлено: 01 фев 2012, 16:16
Kirov
Игра: Resident Evil 4/Biohazard 4 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да (*.TGA)
UV: да

1) Установить игру
2) Все ресурсы игры находятся в *.gca файлах, но эти архивы перекодированы в формат*.dat. Первым делом необходимо переименовать расширение на *.gca. Конкретно нас интересует архив с именем "xfile.dat" т.к. именно в нём скрыты модели и текстуры. Далее, при помощи утилиты GCA Extractor (GCompression Archiver) необходимо распаковать архив (утилита почему-то распознаётся антивирусом как троянская программа, так что перед её скачиванием и запуском придётся отключить антивирус).
3) После завершения процесса распаковки в директории игры появится папка "xfile". В ней будут несколько каталогов, из которых мы сразу идём в "obj", содержаший следующие подкаталоги: "сap" (LOD модели персонажей ), "eff" (объекты взаимодействия вроде дверей, переключателей и бочек), "item" (модели оружия и квестовых предметов), "id" (модели оружия и предметов из инвентаря, имеют гораздо лучшую детализацию) и "obm" (собственно всё остальное: готовые локации, транспорт, части моделей персонажей и т.п.). Также в каталоге "xfile" существует папка "emd", в которой храняться модели персонажей разбитые на части.
4) С помощью программы PMD Model Viewer экспортируем необходимые модели из *.pmd в понятный всем *.obj. Делается это следующим образом: Открываем PMD Model Viewer, нажимаем кнопку "Open", и выбираем интересующую нас модель в формате *.pmd. Когда загрузится модель, будет видна только её геометрия. Нажимаем кнопку "Export", и в появившемся окне выбираем паку, в которую будет сохранена модель в *.obj и текстуры формате *.tga.
5) Импортируем полученную модель в редактор 3D моделей вроде 3DS Max или Milkshape 3D.

P.S. Если у вас каким-то образом оказалась японская версия игры (называется "Biohazard 4", а не "Resident Evil 4"), то распаковывать *.gca/dat не нужно т.к. архивы уже распакованы.

Ссылки на необходимые программы:
GCA Extractor (GCompression Archiver): http://www.emit.jp/gca/gca_e.html
PMD Model Viewer: RE4_PMD_Viewer_1.2.rar

Re: Resident Evil 4

Добавлено: 01 фев 2012, 16:42
Tosyk
в принципе отлично, только вот не хватает: (pc) в названии темы (чтобы сразу было понятно с чем имеем дело), ссылки на используемые программы (желательно оставлять ссылки которые будут постоянно онлайн, для себя выбрал dropbox, потому как очень удобно), а так же доказательство - скрин модели конвертированный тобой, ну или несколько скринов

Re: Resident Evil 4

Добавлено: 01 фев 2012, 16:47
Kirov
В целом, тут скрины и сами модели есть в соседней теме (там где грузовик и легковушка). Ссылки на утилиты сейчас сделаю.

Re: Resident Evil 4

Добавлено: 01 фев 2012, 17:01
Tosyk
Kirov писал(а):тут скрины и сами модели есть в соседней теме
я это знаю, но лучше чтобы всё было
Kirov писал(а):Ссылки на утилиты сейчас сделаю.
отлично! ;).ex

Re: Resident Evil 4 (PС)

Добавлено: 18 фев 2012, 10:06
Tosyk
а почему UV сомнительно?

Re: Resident Evil 4 (PС)

Добавлено: 18 фев 2012, 10:07
Tosyk
а почему UV сомнительно?

Re: Resident Evil 4 (pc)

Добавлено: 18 фев 2012, 11:48
Kirov
Я честно сказать не проверял :D.ex Просто скопировал с твоей статьи классификацию.

Re: Resident Evil 4 (pc)

Добавлено: 18 фев 2012, 13:18
Tosyk
Kirov писал(а):Я честно сказать не проверял :D.ex Просто скопировал с твоей статьи классификацию.
так если ты не видел зачем пишешь? исправляй :).ex

Re: Resident Evil 4 (pc)

Добавлено: 18 фев 2012, 13:36
Kirov
Идиотский вопрос, а они там есть? По-моему есть, но я не совсем чётко представляю, что такое UV.

Re: Resident Evil 4 (pc)

Добавлено: 18 фев 2012, 14:24
Tosyk
Kirov писал(а):Идиотский вопрос, а они там есть? По-моему есть, но я не совсем чётко представляю, что такое UV.
UV - это текстурные координаты, т.е плоское расположение каждой вершины модели на текстуре.
если uv нет, то боюсь текстуры на модели мы не увидим