Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
-
HaCKer_UTD
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
-
Благодарил (а):
0
-
Поблагодарили:
0
#1
Сообщение
HaCKer_UTD »
Игра: "Lost: Via Domus" (для PC)
Формат: *.3ds
Качество: отличное
Дополнительно: только головы.
Программа: DX Ripper
Буду выкладывать постепенно.
=======================
Elliott Maslow
Elliott Maslow
-
Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
-
Благодарил (а):
64 раза
-
Поблагодарили:
61 раз
#2
Сообщение
Tosyk »
тела не выкладываешь потому что они не в т-позе?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
HaCKer_UTD
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
-
Благодарил (а):
0
-
Поблагодарили:
0
#3
Сообщение
HaCKer_UTD »
Они в т-позе, но врядли кто-то захочет работать над геометрией
-
Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
-
Благодарил (а):
64 раза
-
Поблагодарили:
61 раз
#4
Сообщение
Tosyk »
HaCKer_UTD писал(а):Они в т-позе, но врядли кто-то захочет работать над геометрией
залей куда нибудь пример, что там за т-поза такая
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
fixer
- Ветеран
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
-
Благодарил (а):
0
-
Поблагодарили:
0
#6
Сообщение
fixer »
Класс, а почему раньше они искажались у тебя ?
-
Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
-
Благодарил (а):
64 раза
-
Поблагодарили:
61 раз
#7
Сообщение
Tosyk »
ай-ай, страшно, но искажений меньше чем у меня было, как добился ткого результата, как настраивал риппер?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
HaCKer_UTD
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
-
Благодарил (а):
0
-
Поблагодарили:
0
#8
Сообщение
HaCKer_UTD »
Прим импорте в настройках Position ставь XY_Z. Для получения рук нужно другой параметр, не помню какой.
-
Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
-
Благодарил (а):
64 раза
-
Поблагодарили:
61 раз
#9
Сообщение
Tosyk »
HaCKer_UTD писал(а):Прим импорте в настройках Position ставь XY_Z. Для получения рук нужно другой параметр, не помню какой.
понятно, попробую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
-
Благодарил (а):
64 раза
-
Поблагодарили:
61 раз
#10
Сообщение
Tosyk »
ДОБАВКА:
попробывал, всё равно некоторые места не может нормально импортнуть
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.