3DR, потом пытался через Ninja Ripper, но то адресу текстуры грузит какую-то хрень.Tosyk писал(а):каким риперомKirov писал(а):Попытался рипнуть компьютер из бункера, но вот только почему-то текстуры монитора у него убитые по UV.
Lost: Via Domus (pc)
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Lost: Via Domus (pc)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Lost: Via Domus (pc)
всё равно нормально не рипнуть ни чем, 3dr ripper рипает не т-позу, можно восстановить, а нинзя рипает сжатые в куб модели
вершины в в шейдер передаются в запакованном виде, а в шейдере исправляются, рипер перехватывает вершины перед тем как вершины попадут в шейдер, таким образом получаем такую вот ерунду
вершины в в шейдер передаются в запакованном виде, а в шейдере исправляются, рипер перехватывает вершины перед тем как вершины попадут в шейдер, таким образом получаем такую вот ерунду
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Lost: Via Domus (pc)
Импорт на примере головы.
Настройки для милки:
Далее импортируем.
Голова чуть искажена. Ничего поправим.
Выделяем модели и в Modifer List выбираем модификатор FDD 4x4x4 (можно меньше, смотря как надо)
Нажимаем в модификаторе Control Points.
Далее сжимаем, двигаем как вам надо, пока голова не обретет свой вид.
С телом всё так же, но уже сложнее и подольше. + ещё верхние полигоны у ног немного съезжают вниз, придется передвигать вручную.
Настройки для милки:
Далее импортируем.
Голова чуть искажена. Ничего поправим.
Выделяем модели и в Modifer List выбираем модификатор FDD 4x4x4 (можно меньше, смотря как надо)
Нажимаем в модификаторе Control Points.
Далее сжимаем, двигаем как вам надо, пока голова не обретет свой вид.
С телом всё так же, но уже сложнее и подольше. + ещё верхние полигоны у ног немного съезжают вниз, придется передвигать вручную.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Lost: Via Domus (pc)
HaCKer_UTD, украинским рипером рипал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Lost: Via Domus (pc)
А uv доставал из рипов ниндзи риппера?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Lost: Via Domus (pc)
Идея была сумашедшая. Сначала я решил скачать xbox версию и посмотреть что там да как. Скачав, я обнаружил там тот же yeti.big и набор шейдеров, но с припиской xenon. Я заменил ПКшный yeti.big и переименовал шейдеры. В итоге заработала, хотя я надеялся на вылет. В игре все отображается красноватыми текстурами. Возможно это Spec канал с иксбукса. Но рипаются развертки, причем все. Игра вполне играбельна, текстуры нормально тоже рипаются.Tosyk писал(а):А uv доставал из рипов ниндзи риппера?
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Lost: Via Domus (pc)
По-моему на ксентаксе есть скрипт для Lost: Via Domus? Поправьте меня если не прав, если вдруг можно эти .big архивы извлечь, то я бы мак-скрипт для моделей написал бы. А так, можно с икс-бокса сделать рам-дамп как я делал для NNN-3 и там уже вытащить модели не запакованные и их уже в макс (но так если честно не охота )
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0