[решено] Bleach: Versus Crusade и другие игры на Wii
Добавлено: 02 дек 2012, 10:57
Вот что понадобилось для экспорта моделей в 3ds max (с текстурами, скелетами и анимациями):
Dolphin
BrawlBox
BrresViewer
ActorXImporter
В Dolphin'е открываем свойства образа -> файловая система. Извлекаем папку chara.
Открываем файлы mrg в BrawlBox'е и достаём из них brres'ы.
Открываем их в BrresViewer'е и экспортируем модели в psk и анимации в psa соответственно.
С помощью скрипта открываем их в Максе.
_____________________________
Что с костьми:
Конечно, в ActorXImporter'е есть фича Reorient Bones, и если вы не собираетесь использовать анимации — нет проблем.
По исправлению скелета без потери анимации никаких идей нет (если есть — пишите
. Так что выбираем все кости и врубаем Link Replaces Object.
_____________________________
Tosyk, ты не поверишь, как ты мне помог! Точнее, каким образом)
Я нашёл экстрактор! Кажется, даже со скелетом и анимациями!
Dolphin
BrawlBox
BrresViewer
ActorXImporter
В Dolphin'е открываем свойства образа -> файловая система. Извлекаем папку chara.
Открываем файлы mrg в BrawlBox'е и достаём из них brres'ы.
Открываем их в BrresViewer'е и экспортируем модели в psk и анимации в psa соответственно.
С помощью скрипта открываем их в Максе.
_____________________________
Что с костьми:
Конечно, в ActorXImporter'е есть фича Reorient Bones, и если вы не собираетесь использовать анимации — нет проблем.
По исправлению скелета без потери анимации никаких идей нет (если есть — пишите

_____________________________
Tosyk, ты не поверишь, как ты мне помог! Точнее, каким образом)
Я нашёл экстрактор! Кажется, даже со скелетом и анимациями!