[решено] Balls of Fury (wii)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

[решено] Balls of Fury (wii)

#1 Сообщение fixer »

Наконец то я сумел распаковать данную игру, а также просмотреть текстуры и модели с помощью тулзы BrawlBox (с ксентакса) Но возникла новая проблема: при экспорте модель можно сохранить в 2х форматах - *.dae и *.mdl0

Dae почему-то крашит любой 3д редактор (3ds max и noesis точно) а Mdl0 даже не знаю чем открыть. Пытался даже рипнуть с помощью GA, но прога крашнулась) Модели довольно приличного качества (2009 год как никак) с костями и т.д. в ообщем всё в шоколаде, осталось только найти способ импортнуть в макс, если кто поможет, буду признателен)

А вот модель Кристофера Уокена, как пример) (текстуры 1024х1024)
Изображение
Последний раз редактировалось fixer 08 дек 2012, 22:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Balls of Fury (wii)

#2 Сообщение Женёq »


fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Balls of Fury (wii)

#3 Сообщение fixer »

Огромное спасибо!

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»