Наконец то я сумел распаковать данную игру, а также просмотреть текстуры и модели с помощью тулзы BrawlBox (с ксентакса) Но возникла новая проблема: при экспорте модель можно сохранить в 2х форматах - *.dae и *.mdl0
Dae почему-то крашит любой 3д редактор (3ds max и noesis точно) а Mdl0 даже не знаю чем открыть. Пытался даже рипнуть с помощью GA, но прога крашнулась) Модели довольно приличного качества (2009 год как никак) с костями и т.д. в ообщем всё в шоколаде, осталось только найти способ импортнуть в макс, если кто поможет, буду признателен)
А вот модель Кристофера Уокена, как пример) (текстуры 1024х1024)
[решено] Balls of Fury (wii)
[решено] Balls of Fury (wii)
Последний раз редактировалось fixer 08 дек 2012, 22:11, всего редактировалось 2 раза.