(туториал) Cyberpunk 2077 (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

(туториал) Cyberpunk 2077 (PC)

#1 Сообщение Kirov »

ВАЖНО: процесс не самый простой и весьма вариантен, так что эта тема скорее формата дискуссии, нежели туториала.

Игра: Cyberpunk 2077 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да*
UV: да

Заметка о вскрытии игры Cyberpunk 2077. Скажу сразу, что абсолютно не претендую на новаторство и полное знание темы. Буду очень рад, если кто-нибудь дополнит статью на основе своего личного опыта.

1) установить игру (желательно лицензионную версию с последними патчами ибо формат архивов «гуляет» в зависимости от версии игры);

2) ресурсы игры упакованы в игровые архивы формата «.archive». Для их распаковки используется утилита WolvenKit console (готовая сборка для скачивания**);


3) запускаем командную строку и последовательно вводим следующие команды, прописанные в файле «cp2077_uncook» из архива. Тут несколько ВАЖНЫХ нюансов:

- необходимо прописывать свой путь к архиву, например «"D:\ Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\»;
- операции занимают много времени – от десяти минут до получаса;
- на пути к файлу не должно быть букв, отличных от латинского алфавита;
- для распаковки потребуется много свободного места на диске – около 100 ГБ.

4) Когда ресурсы игры будут распакованы, запускаем Noesis (через файл Noesis64)**. Содержимое каждого архива после распаковки ресурсов сохраняется в отдельную папку. Модели имеют расширение «*.3D Object (.glb)» и лежат рядом с текстурами (после распаковки имеют формат *.PNG). Пути выглядят примерно так (на примере модели головы Джуди):
D:\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_4_appearance\base\characters\main_npc\judy\h0_001_wa_c__judy

Модели конвертировать программой Noesis в любой удобный формат. Я использую *.OBJ

На этом, собственно, всё.


* - у каждой модели несколько слоёв UV и несколько текстурных карт. Адекватно извлекаются только текстуры персонажей и некоторых объектов обстановки.
** - приложен архив с WolvenKit, Noesis последней версии и установленным скриптом для игры. На пути к Noesis также не должно быть букв, отличных от латиницы. Для работы WolvenKit обязательно должен быть установлен .NET 5.0 (x64) runtime.

Ссылка на портал авторов WolvenKit: https://wiki.redmodding.org/cp77tools/
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (30 ноя 2021, 17:27)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: (туториал) Cyberpunk 2077 (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

жаль картинок нет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: (туториал) Cyberpunk 2077 (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 30 ноя 2021, 17:27 даль картинок нет
Да там особо показывать нечего. Почти все манипуляции производятся в командной строке. С текстурами засада: нормально затекстурить можно только персонажей. Остальное - такое впечатление, что на моделях несколько UV-каналов одновременно (подобное был с OFP2). Так что, повторюсь, тут скорее не тьютор а такая конференция по разбору Киберпанка. Способов в сети было много, я перепробовал многие и выложил только тот алгоритм действий, который у меня работает. Если кто-то знает способы лучше, то я буду только рад.
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (01 дек 2021, 21:31)
Рейтинг: 50%

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»