(туториал) Cyberpunk 2077 (PC) [РЕШЕНО]
Добавлено: 27 ноя 2021, 07:39
ВАЖНО: процесс не самый простой и весьма вариантен, так что эта тема скорее формата дискуссии, нежели туториала.
Игра: Cyberpunk 2077 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да*
UV: да
Заметка о вскрытии игры Cyberpunk 2077. Скажу сразу, что абсолютно не претендую на новаторство и полное знание темы. Буду очень рад, если кто-нибудь дополнит статью на основе своего личного опыта.
1) установить игру (желательно лицензионную версию с последними патчами ибо формат архивов «гуляет» в зависимости от версии игры);
2) ресурсы игры упакованы в игровые архивы формата «.archive». Для их распаковки используется утилита WolvenKit console (готовая сборка для скачивания**);
3) запускаем командную строку и последовательно вводим следующие команды, прописанные в файле «cp2077_uncook» из архива. Тут несколько ВАЖНЫХ нюансов:
- необходимо прописывать свой путь к архиву, например «"D:\ Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\»;
- операции занимают много времени – от десяти минут до получаса;
- на пути к файлу не должно быть букв, отличных от латинского алфавита;
- для распаковки потребуется много свободного места на диске – около 100 ГБ.
4) Когда ресурсы игры будут распакованы, запускаем Noesis (через файл Noesis64)**. Содержимое каждого архива после распаковки ресурсов сохраняется в отдельную папку. Модели имеют расширение «*.3D Object (.glb)» и лежат рядом с текстурами (после распаковки имеют формат *.PNG). Пути выглядят примерно так (на примере модели головы Джуди):
D:\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_4_appearance\base\characters\main_npc\judy\h0_001_wa_c__judy
Модели конвертировать программой Noesis в любой удобный формат. Я использую *.OBJ
На этом, собственно, всё.
* - у каждой модели несколько слоёв UV и несколько текстурных карт. Адекватно извлекаются только текстуры персонажей и некоторых объектов обстановки.
** - приложен архив с WolvenKit, Noesis последней версии и установленным скриптом для игры. На пути к Noesis также не должно быть букв, отличных от латиницы. Для работы WolvenKit обязательно должен быть установлен .NET 5.0 (x64) runtime.
Ссылка на портал авторов WolvenKit: https://wiki.redmodding.org/cp77tools/
Игра: Cyberpunk 2077 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да*
UV: да
Заметка о вскрытии игры Cyberpunk 2077. Скажу сразу, что абсолютно не претендую на новаторство и полное знание темы. Буду очень рад, если кто-нибудь дополнит статью на основе своего личного опыта.
1) установить игру (желательно лицензионную версию с последними патчами ибо формат архивов «гуляет» в зависимости от версии игры);
2) ресурсы игры упакованы в игровые архивы формата «.archive». Для их распаковки используется утилита WolvenKit console (готовая сборка для скачивания**);
3) запускаем командную строку и последовательно вводим следующие команды, прописанные в файле «cp2077_uncook» из архива. Тут несколько ВАЖНЫХ нюансов:
- необходимо прописывать свой путь к архиву, например «"D:\ Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\»;
- операции занимают много времени – от десяти минут до получаса;
- на пути к файлу не должно быть букв, отличных от латинского алфавита;
- для распаковки потребуется много свободного места на диске – около 100 ГБ.
4) Когда ресурсы игры будут распакованы, запускаем Noesis (через файл Noesis64)**. Содержимое каждого архива после распаковки ресурсов сохраняется в отдельную папку. Модели имеют расширение «*.3D Object (.glb)» и лежат рядом с текстурами (после распаковки имеют формат *.PNG). Пути выглядят примерно так (на примере модели головы Джуди):
D:\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_4_appearance\base\characters\main_npc\judy\h0_001_wa_c__judy
Модели конвертировать программой Noesis в любой удобный формат. Я использую *.OBJ
На этом, собственно, всё.
* - у каждой модели несколько слоёв UV и несколько текстурных карт. Адекватно извлекаются только текстуры персонажей и некоторых объектов обстановки.
** - приложен архив с WolvenKit, Noesis последней версии и установленным скриптом для игры. На пути к Noesis также не должно быть букв, отличных от латиницы. Для работы WolvenKit обязательно должен быть установлен .NET 5.0 (x64) runtime.
Ссылка на портал авторов WolvenKit: https://wiki.redmodding.org/cp77tools/