(туториал) League of Legends (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

(туториал) League of Legends (PC)

#1 Сообщение Kirov »

ВАЖНО: описанный процесс актуален для версии League of Legends, актуальной на момент написания туториала (декабрь 2021 года).

Игра: League of Legends (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да
UV: да

После выхода мультфильма «Аркейн» и его неожиданной популярности, я полагаю, что у кого-то возникнет желание посмотреть на модели персонажей из этой игры (тем более, что персонажам, что засветились в «Аркейне» в игре добавили соответствующие скины).

1) установить игру, завести учётную запись (если её нет) и полностью скачать актуальный клиент;

2) ресурсы игры упакованы в игровые архивы формата «.wad.client». Для их распаковки используется утилита Obsidian от Crauzer;


3) запускаем Obsidian. Выбираем опции File -> Open -> [имя архива]. Архивы с персонажами находятся по адресу: Riot Games\League of Legends\Game\DATA\FINAL\Champions. Для примера я взял архив «Jinx.wad.client»;

Изображение

4) после загрузки архива с моделью, проходим в директорию assets -> characters -> [имя персонажа] -> skins. У каждого персонажа множество скинов, которые аккуратно разложены по папкам с названиями вроде «skin32». Благо, у утилиты есть окно 3D-вида. Для просмотра необходимо выбрать файл с расширением «*.skn»;

Изображение

5) выбрав нужный скин, ставим галочку на против папки с его названием (в нашем случае, skin37). Затем выбираем опции File -> Extract selected и выбираем директорию для распаковки;

6) в папке с распакованным архивом будут изображения из лобби, текстура персонажа в формате *.DDS (в трёх разрешениях) и файлы *.skn (модель) и *.skl (скелет);

Изображение

7*) для следующей операции нам понадобится утилита 3D Object Converter. Запускаем её и открываем в ней файл формата *.skn, после чего выбираем File -> Save As -> Wavefront (*.obj), которые распознают большинство современных 3D-редакторов. Учтите, что модель «отзеркалена».

Изображение

На этом всё.

Изображение

* – на тематических форумах упоминаются другие способы конвертирования skn-моделей: через Blender (с установкой доп.скрипта) или через консольную утилиту. Я использовал самый доступный для меня метод.
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (07 дек 2021, 20:52)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: (туториал) League of Legends (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

мне кажется были утилиты, которые поддерживают кости
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: (туториал) League of Legends (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 07 дек 2021, 20:52 мне кажется были утилиты, которые поддерживают кости
Они есть (скрипт для Blender), но я им не пользуюсь. На Xentax'e была как раз тема про это. Вроде даже смогли извлечь штатные анимации.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: (туториал) League of Legends (PC)

#4 Сообщение Tosyk »

неужели неприятие блендер превыше получения моделей с костями?)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: (туториал) League of Legends (PC)

#5 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 08 дек 2021, 16:04 неужели неприятие блендер превыше получения моделей с костями?)
Тут скорее банальная лень и нежелание изобретать велисипед путём слезания с 3DS Max :glasses:.ex
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (10 дек 2021, 17:06)
Рейтинг: 50%

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»