Страница 1 из 1

(туториал) League of Legends (PC)

Добавлено: 03 дек 2021, 05:58
Kirov
ВАЖНО: описанный процесс актуален для версии League of Legends, актуальной на момент написания туториала (декабрь 2021 года).

Игра: League of Legends (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да
UV: да

После выхода мультфильма «Аркейн» и его неожиданной популярности, я полагаю, что у кого-то возникнет желание посмотреть на модели персонажей из этой игры (тем более, что персонажам, что засветились в «Аркейне» в игре добавили соответствующие скины).

1) установить игру, завести учётную запись (если её нет) и полностью скачать актуальный клиент;

2) ресурсы игры упакованы в игровые архивы формата «.wad.client». Для их распаковки используется утилита Obsidian от Crauzer;


3) запускаем Obsidian. Выбираем опции File -> Open -> [имя архива]. Архивы с персонажами находятся по адресу: Riot Games\League of Legends\Game\DATA\FINAL\Champions. Для примера я взял архив «Jinx.wad.client»;

Изображение

4) после загрузки архива с моделью, проходим в директорию assets -> characters -> [имя персонажа] -> skins. У каждого персонажа множество скинов, которые аккуратно разложены по папкам с названиями вроде «skin32». Благо, у утилиты есть окно 3D-вида. Для просмотра необходимо выбрать файл с расширением «*.skn»;

Изображение

5) выбрав нужный скин, ставим галочку на против папки с его названием (в нашем случае, skin37). Затем выбираем опции File -> Extract selected и выбираем директорию для распаковки;

6) в папке с распакованным архивом будут изображения из лобби, текстура персонажа в формате *.DDS (в трёх разрешениях) и файлы *.skn (модель) и *.skl (скелет);

Изображение

7*) для следующей операции нам понадобится утилита 3D Object Converter. Запускаем её и открываем в ней файл формата *.skn, после чего выбираем File -> Save As -> Wavefront (*.obj), которые распознают большинство современных 3D-редакторов. Учтите, что модель «отзеркалена».

Изображение

На этом всё.

Изображение

* – на тематических форумах упоминаются другие способы конвертирования skn-моделей: через Blender (с установкой доп.скрипта) или через консольную утилиту. Я использовал самый доступный для меня метод.

Re: (туториал) League of Legends (PC)

Добавлено: 07 дек 2021, 20:52
Tosyk
мне кажется были утилиты, которые поддерживают кости

Re: (туториал) League of Legends (PC)

Добавлено: 08 дек 2021, 05:00
Kirov
Tosyk писал(а): 07 дек 2021, 20:52 мне кажется были утилиты, которые поддерживают кости
Они есть (скрипт для Blender), но я им не пользуюсь. На Xentax'e была как раз тема про это. Вроде даже смогли извлечь штатные анимации.

Re: (туториал) League of Legends (PC)

Добавлено: 08 дек 2021, 16:04
Tosyk
неужели неприятие блендер превыше получения моделей с костями?)

Re: (туториал) League of Legends (PC)

Добавлено: 09 дек 2021, 07:51
Kirov
Tosyk писал(а): 08 дек 2021, 16:04 неужели неприятие блендер превыше получения моделей с костями?)
Тут скорее банальная лень и нежелание изобретать велисипед путём слезания с 3DS Max :glasses:.ex