Привет всем!
Очень нужна помощь или совет касающийся текстур из игры TTT-2. Я без проблем достал модели с весами, но насчет текстур есть пара вопросов. Я не могу определить назначение некоторых текстур и как их использовать, потому никак не могу добиться что бы мои модели были похожи на то как они выглядят в игре. Вот пример -
с крайней левой понятно это диффузная текстура, а вот средняя и крайняя с лева? Если кто сможет подсказать как их грамотно использовать, комбинировать буду очень благодарен!
Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
покажи пример того, что у тебя получается и того, что в игреMaximilian писал(а):Я не могу определить назначение некоторых текстур и как их использовать, потому никак не могу добиться что бы мои модели были похожи на то как они выглядят в игре.
это маски, для шейдера (по сути тип материала в данном случае), и всё зависит от того как их использует шейдер. Нужно так же понимать, что эти две текстуры не используются в чистом виде, они раскладываются на каналы RGB и используются эти самые чёрно-белые картинки, которые составляют цветные (в данном случае они получились красного оттенка). В основном это спекулар мап, амбиент оклюжен мап, шадоу мап, лайт мап, глосс мап, селф элюминейшон мап, рефлект мапMaximilian писал(а):средняя и крайняя с лева?
далее я открыл картинку в фотошопе.
в твоём случае:
- первая картинка (цветная, RGB) - дифуз
- вторая картинка (только красный канал) - я так понимаю используется как shadow map (попробуй наложить на дифуз в режимер Soft Light в фотошопе)
- третья картинка (красный) - подозреваю что используется как reflect map (для тех участков кожи на которых не должно быть бликов и каких либо отражений), сам видишь - ноздри и все максимально "чёрные" поверхности не могут отражать, там слишком темно
- третья картинка (зелёный) - возможно используется как полу-прозрачность, есть такой эффект у человеческой кожи - просвечивать свет, а уши это самый тонкий кусок кожи, вот иногда уши просвечивают яркий свет (в последнем хитмане заметно)
- третья картинка (синий) - возможно с помощью этой картинки регулируют степень покраснения эти областей, потому что в этих местах у человека на голове как правило кожа темнее
p.s.: это не правило, разработчики иногда выдумывают совершенно невообразимые способы извращения с текстурами, очень часто безсмысленно
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Tosyk, огромное вам спасибо вы как всегда меня выручаете! Вот образец как модель выглядит в игре
- Вложения
-
- Tekken Tag Tournament 2.JPG (96.49 КБ) 13787 просмотров
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
А вот как она выглядит у меня, с лицом явная проблема! И вы правы у меня есть эта игра на консоли, и в ноздрях и в ушах моделей полностью черные пятна. А я то думал, как так на текстурах этого нет, а в игре есть:)
- Вложения
-
- exam.JPG (173.76 КБ) 13787 просмотров
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
кстати во второй картинке есть еще и альфа канал - вот он. Просто в образце из первого поста его нет... я его не заметил сначала.
- Вложения
-
- 1.jpg (14.01 КБ) 13787 просмотров
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
есои настроишь материал с этими "масками", будет такой же а губы на последней картинке думаю тоже для усиления цвета либо для затемнения
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Да в том то и дело, если настрою. Особо не сталкивался с этим делом до этого, а тут хотелось бы добиться максимального результата. Во-общем вот чего я смог добиться, основной вопрос вызывает красный канал среднего изображения shadow map (я наложил его в фотошопе soft light), может ли это быть specular map каким то образом?
- Вложения
-
- Untitled-1.jpg (233.08 КБ) 13780 просмотров
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
можно использовать как спек, только это не онMaximilian писал(а):красный канал среднего изображения shadow map (я наложил его в фотошопе soft light), может ли это быть specular map каким то образом?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Значит получается у персонажей вообще нет спек текстур (хотя наверное используется синий канал диффузной текстуры?) В чем у меня визуальная проблема, как только я применил shadow map в фотошопе, текстуры стали очень зернистыми, грубыми (только лицо более-менее). Нормально размыть это не получилось, вот я и подумал может это спек? Мне даже интересно разобраться, что тут и к чему. Так толком никто модели из этой игры и не доставал особо и инфы нигде нет или туториала, как ваш к Сол Калибуру по раскрашиванию!
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
для размытия рекомендую это
универсальных правил для раскрашивания нет, подбирай близкие значения к оригиналу, только учти, что в игре могу применятся всякие фильтры на рендер, так что их конечный результат может не совпадать с твоим даже если ты все материалы подберёшь максимально приближено
универсальных правил для раскрашивания нет, подбирай близкие значения к оригиналу, только учти, что в игре могу применятся всякие фильтры на рендер, так что их конечный результат может не совпадать с твоим даже если ты все материалы подберёшь максимально приближено
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.