Страница 1 из 2
Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 23 дек 2012, 17:43
Maximilian
Привет всем!
Очень нужна помощь или совет касающийся текстур из игры TTT-2. Я без проблем достал модели с весами, но насчет текстур есть пара вопросов. Я не могу определить назначение некоторых текстур и как их использовать, потому никак не могу добиться что бы мои модели были похожи на то как они выглядят в игре. Вот пример -
с крайней левой понятно это диффузная текстура, а вот средняя и крайняя с лева? Если кто сможет подсказать как их грамотно использовать, комбинировать буду очень благодарен!
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 24 дек 2012, 00:54
Tosyk
Maximilian писал(а):Я не могу определить назначение некоторых текстур и как их использовать, потому никак не могу добиться что бы мои модели были похожи на то как они выглядят в игре.
покажи пример того, что у тебя получается и того, что в игре
Maximilian писал(а):средняя и крайняя с лева?
это маски, для шейдера (по сути тип материала в данном случае), и всё зависит от того как их использует шейдер. Нужно так же понимать, что эти две текстуры не используются в чистом виде, они раскладываются на каналы RGB и используются эти самые чёрно-белые картинки, которые составляют цветные (в данном случае они получились красного оттенка). В основном это спекулар мап, амбиент оклюжен мап, шадоу мап, лайт мап, глосс мап, селф элюминейшон мап, рефлект мап
далее я открыл картинку в фотошопе.
в твоём случае:
- первая картинка (цветная, RGB) - дифуз
- вторая картинка (только красный канал) - я так понимаю используется как shadow map (попробуй наложить на дифуз в режимер Soft Light в фотошопе)
- третья картинка (красный) - подозреваю что используется как reflect map (для тех участков кожи на которых не должно быть бликов и каких либо отражений), сам видишь - ноздри и все максимально "чёрные" поверхности не могут отражать, там слишком темно
- третья картинка (зелёный) - возможно используется как полу-прозрачность, есть такой эффект у человеческой кожи - просвечивать свет, а уши это самый тонкий кусок кожи, вот иногда уши просвечивают яркий свет (в последнем хитмане заметно)
- третья картинка (синий) - возможно с помощью этой картинки регулируют степень покраснения эти областей, потому что в этих местах у человека на голове как правило кожа темнее
p.s.: это не правило, разработчики иногда выдумывают совершенно невообразимые способы извращения с текстурами, очень часто безсмысленно
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 24 дек 2012, 09:15
Maximilian
Tosyk, огромное вам спасибо вы как всегда меня выручаете! Вот образец как модель выглядит в игре
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 24 дек 2012, 09:17
Maximilian
А вот как она выглядит у меня, с лицом явная проблема! И вы правы у меня есть эта игра на консоли, и в ноздрях и в ушах моделей полностью черные пятна. А я то думал, как так на текстурах этого нет, а в игре есть:)
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 24 дек 2012, 09:20
Maximilian
кстати во второй картинке есть еще и альфа канал - вот он. Просто в образце из первого поста его нет... я его не заметил сначала.
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 24 дек 2012, 12:03
Tosyk
есои настроишь материал с этими "масками", будет такой же а губы на последней картинке думаю тоже для усиления цвета либо для затемнения
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 24 дек 2012, 15:49
Maximilian
Да в том то и дело, если настрою. Особо не сталкивался с этим делом до этого, а тут хотелось бы добиться максимального результата. Во-общем вот чего я смог добиться, основной вопрос вызывает красный канал среднего изображения shadow map (я наложил его в фотошопе soft light), может ли это быть specular map каким то образом?
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 24 дек 2012, 16:14
Tosyk
Maximilian писал(а):красный канал среднего изображения shadow map (я наложил его в фотошопе soft light), может ли это быть specular map каким то образом?
можно использовать как спек, только это не он
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 24 дек 2012, 16:53
Maximilian
Значит получается у персонажей вообще нет спек текстур (хотя наверное используется синий канал диффузной текстуры?) В чем у меня визуальная проблема, как только я применил shadow map в фотошопе, текстуры стали очень зернистыми, грубыми (только лицо более-менее). Нормально размыть это не получилось, вот я и подумал может это спек?

Мне даже интересно разобраться, что тут и к чему. Так толком никто модели из этой игры и не доставал особо и инфы нигде нет или туториала, как ваш к Сол Калибуру по раскрашиванию!
Re: Tekken Tag Tournament 2 - текстуры
Добавлено: 25 дек 2012, 02:34
Tosyk
для размытия рекомендую
это
универсальных правил для раскрашивания нет, подбирай близкие значения к оригиналу, только учти, что в игре могу применятся всякие фильтры на рендер, так что их конечный результат может не совпадать с твоим даже если ты все материалы подберёшь максимально приближено