(туториал) Resistance FoM/2/3 (PS3)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

(туториал) Resistance FoM/2/3 (PS3)

#1 Сообщение Kirov »

Игра: серия Resistance
Скелет/Веса: да/да
Текстуры: да (dds*)
UV: да

Урок по вытаскиванию моделей из игр серии Resistance, базировавшихся на Insomniac Engine.

1) для начала, необходимо иметь распакованные ресурсы с диска с игрой (для примера был взят Resistance 2). Всё необходимо лежит в директории PS3_GAME/USDIR (или EUDIR, если версия игры европейская)/packed/levels. В этой директории сложены файлы уровней игры, содержащие все ресурсы, используемые входе этапов игры.

Изображение

2) необходимые нам ресурсы упакованы в специальные архивы PSARC. Для их извлечения PSARC GUI. Распаковываем папку PSAPRC GUI в удобное место, запускаем утилиту, нажимаем кнопку «Browse» и выбираем папку необходимого уровня игры. В диалоговом окне утилита покажет архивы для извлечения, после чего необходимо нажать кнопку «Archive files» и дождаться завершения извлечения файлов. После завершения работы утилиты, в её директории появится папка с именем «level_cached.psarc».

3) далее необходимо извлечь сами игровые файлы. Для этого используется утилита INSOMNIAC ENGINE ALLEXTRACTOR от Lukas Cone. Необходимо просто перетащить распакованный файл «assetlookup.dat» (лежит в директории level_cached.psarc\built\levels\[название распакованного уровня]). ВАЖНО: файл assetlookup.dat нельзя извлекать из его исконного местоположения.

Изображение

4) теперь в папке уровня появились директории с ресурсами. Текстуры лежат в папке «textures» и закодированы в нестандартный подвид формата *.dds. Модели лежат в директории «mobys» и имеют расширение *.irb.
5) для импорта моделей используется специальный скрипт для 3D Studio Max от Lukas Cone. При помощи данного скрипта возможен импорт моделей в 3D Studio Max со всеми костями.

А теперь важные(!) нюансы:

!) для подбора моделей и текстур к ним придётся основательно «покопаться» в содержимом папок «textures» и «mobys». Благо, как правило, модели и текстуры лежат в одноимённых папках;
!) текстуры находятся в формате *.dds и открываются IrfanView, но не конвертируются никакими инструментами для DDS-текстур.
!) хотя автор скрипта указывает, что скрипт совместим со старыми версиями, он работает только на 3D Studio Max 2017. На Максе 2021 не работает.

Лично проверял данный способ. Гарантировано работает на следующих играх серии:
  • Resistance 2;
  • Resistance 3.
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (10 фев 2022, 18:44)
Рейтинг: 50%

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»