Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project IGI 2

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
NitroSerg
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#11 Сообщение NitroSerg »

Понятно, не светит мне эту игру разобрать на запчасти

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#12 Сообщение Tosyk »

качаю, посмотрю что там, отпишусь
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#13 Сообщение Kirov »

NitroSerg писал(а):Понятно, не светит мне эту игру разобрать на запчасти
Попробуй архивы Dragon Unpacker'ом разобрать.

NitroSerg
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#14 Сообщение NitroSerg »

Kirov писал(а):Попробуй архивы Dragon Unpacker'ом разобрать.

*.res разбираются до *.qvm *.tex и *.mef файлов, для этих файлов распаковщика или коневертера ни за бугром ни у нас на родине, придумать ничего не смогли. По этому я и начал всю эту эпопею с риперами. Если бы она разбиралась как "Халва" было бы проще :).ex в *.qvm хранится всяческая информация (тексты сообщений, названия оружия и прочее письменное сопровождение) *.mef это судя по всему модели, но чем их вскрыть?! Кто бы только знал. *.tex это наверняка текстуры, поиск программы котарая бы смогла открыть этот файл успехом не увенчались. Вроде такие наблюдения у меня были. Могу конечно где-то ошибаться.

NitroSerg
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#15 Сообщение NitroSerg »

Tosyk писал(а):качаю, посмотрю что там, отпишусь
Хочу поинтересоваться, есть ли новости по поводу рипа моделей из первой части игры?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#16 Сообщение Tosyk »

NitroSerg писал(а):
Tosyk писал(а):качаю, посмотрю что там, отпишусь
Хочу поинтересоваться, есть ли новости по поводу рипа моделей из первой части игры?
скачал, установил, поиграл, рип не удался, покопаю ещё на выходных
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

NitroSerg
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#17 Сообщение NitroSerg »

Tosyk писал(а):скачал, установил, поиграл, рип не удался, покопаю ещё на выходных
Ясно, спасибо что помогаешь. Решил выпилить данные текстур с помощью hex редактора, занялся поиском нормального редактора и набрел на программу TextureFinder.v21. Программа открывает текстуру, причем если удалить "излишки" кода вполне себе успешно. Жаль, что она не дает возможности редактировать изображение. Основная часть текстур ARGB1555 - 16-битная текстура, 4 компонента (A, R, G, B): альфа 1 бит (есть, нет), R, G, B - по 5 бит (0-31). Если я не ошибаюсь, то Targa (TGA) может сохраняться в таком формате :er:.ex Понять бы как записаны пиксели и цвета в hEX оригинала, тогда можно попробовать и редактировать данную текстуру.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#18 Сообщение Tosyk »

да, я разобрался только до этого места, texturefinder конечно хорошая штука, но моделей не достать от туда, нужен рипер под 7 директ, ибо игра под этим директом работает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

NitroSerg
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#19 Сообщение NitroSerg »

Tosyk писал(а):да, я разобрался только до этого места, texturefinder конечно хорошая штука, но моделей не достать от туда, нужен рипер под 7 директ, ибо игра под этим директом работает
Если удастся - запущу древний комп на 98 виндоусе. Там 7 директ устанавливается и рипер от ниндзи кажется имел в своем составе библиотеку для рипа из под него. Новый комп очень уж новый, даже ХР не хочет становиться, только 7ка или 8ка. Еще раз спасибо за помощь. Если что получится отчитаюсь.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I

#20 Сообщение Kirov »

NitroSerg писал(а):
Tosyk писал(а):да, я разобрался только до этого места, texturefinder конечно хорошая штука, но моделей не достать от туда, нужен рипер под 7 директ, ибо игра под этим директом работает
Если удастся - запущу древний комп на 98 виндоусе. Там 7 директ устанавливается и рипер от ниндзи кажется имел в своем составе библиотеку для рипа из под него. Новый комп очень уж новый, даже ХР не хочет становиться, только 7ка или 8ка. Еще раз спасибо за помощь. Если что получится отчитаюсь.
Ниндзя рипает по-моему только начиная с 80-го директа. И древность компа тут не при чём, компоненты седьмого директа включены в девятый.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»