ARMA Franchise  [РЕШЕНО]

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ARMA Franchise

#11 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):Я уже разобрался. Способ есть немного проще (даже установка BI tools) не требуется.
Что за способ? Забинаренные модели конвертит?

Я нашел неплохой разбинарщик, текстурные координаты не портит - P3DDebinarizer.
Правда из Oxygen'a вытаскивать не особо весело, из нескольких возможных форматов общепринятый лишь 3ds, который убивает и названия текстур и названия субчастей, вдобавок периодически сообщает, что модель была разбита на 2 объекта - при этом разбивка идет на рэндомные кучи полигонов в каждой субчасти:
Изображение
Единственный на вид адекватный экспорт, это в Universal Bistudio TXT - ascii-формат, вроде внутри все есть, правда ссылки идут на файлы материалов, а не текстур, но те файлы тоже ascii и внутри них ссылки на текстуры.
Но почему-то не могу найти импортер для макса из этого формата, подозрительно как-то.
P3D_Analyzer. Разбинаривает стоковые модели ARMA и ARMA 2, а также DayZ и всех аддонов официальных. АРМА 3 не пробовал. Дальше импортируется в обычный О2, а из него экспортируется в *.OBJ.

sutekamari
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ARMA Franchise

#12 Сообщение sutekamari »

ребята,если вас интересует моделька тигра она есть из быдлофилда рипнутая на сайте свободных 3д моделей

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ARMA Franchise

#13 Сообщение Kirov »

sutekamari писал(а):ребята,если вас интересует моделька тигра она есть из быдлофилда рипнутая на сайте свободных 3д моделей
А зачем? Есть нормальная из BO2

sutekamari
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ARMA Franchise

#14 Сообщение sutekamari »

Товарищ Kirov,как вам в ЛС написать?Вы тут упоминаете про вашу подругу,вскрывающую ПС2 и ПСП игры,она часом мануал не запилила для общественного пользования?Есть пара пациентов на уме.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ARMA Franchise

#15 Сообщение Kirov »

sutekamari писал(а):Товарищ Kirov,как вам в ЛС написать?Вы тут упоминаете про вашу подругу,вскрывающую ПС2 и ПСП игры,она часом мануал не запилила для общественного пользования?Есть пара пациентов на уме.
OFFTOP

1) PSP рипается через встроенный в эмуль риппер, но некоторые игры (Resistance Retrebution; MGS PW) просто не запускаются.
2) PS2 рипается через 3D Ripper DX, но там ооочееень муторно (в сети гуляет тьютор).

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ARMA Franchise

#16 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Дальше импортируется в обычный О2, а из него экспортируется в *.OBJ.
Это от какой версии такой "обычный" О2? Мой не экспортит в obj.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ARMA Franchise

#17 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):Дальше импортируется в обычный О2, а из него экспортируется в *.OBJ.
Это от какой версии такой "обычный" О2? Мой не экспортит в obj.
Сейчас уже не скажу. На сайте NERV'а и на Ф.ру гуляет портативка, которая это умеет. http://nervps.com/search/?q=Oxygen

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ARMA Franchise

#18 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Сейчас уже не скажу. На сайте NERV'а и на Ф.ру гуляет портативка, которая это умеет. http://nervps.com/search/?q=Oxygen
Кроме русификации отличий не замечено.. :(
Изображение

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ARMA Franchise

#19 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):Сейчас уже не скажу. На сайте NERV'а и на Ф.ру гуляет портативка, которая это умеет. http://nervps.com/search/?q=Oxygen
Кроме русификации отличий не замечено.. :(
Изображение
Там сперва разбинарить же надо.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ARMA Franchise

#20 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Там сперва разбинарить же надо.
Оксигена разбинарить? :what:.ex
Это доступные опции при пустой сцене, нарисую кубик - новых опций не появится, даже если сохраню его и снова открою в незабинаренном виде.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»