Страница 1 из 3
ARMA Franchise
Добавлено: 02 янв 2013, 08:58
Kirov
lafugix писал(а):Kirov, АРМА на DX9 же, да и распаковщик для нее есть.
Распаковщик для ARMA2 не работает на OA. Все игры, которые я указал на DX9c, но суть не меняется. Также убиваются текстуры Far Cry 2.
Re: Ninja Ripper
Добавлено: 02 янв 2013, 09:12
БогДан
Арму 2 на отличненько рипает 3д риппер.
Re: Ninja Ripper
Добавлено: 02 янв 2013, 09:38
lafugix
Tosyk, вообще не представляю, как можно забинаренные модели из армы распаковать (был где-то какой-то до жути мудрёный способ, но вкурить мне его не удалось). Я о темных текстурах, их вполне удобно можно распаковать.
Kirov, версия риппера 1.1.2? Может, ты с семерки?
cpbo распаковывает как обычную АРМА2, так и АО.
Re: Ninja Ripper
Добавлено: 02 янв 2013, 09:41
Kirov
lafugix писал(а):
Kirov, версия риппера 1.1.2? Может, ты с семерки?
cpbo распаковывает как обычную АРМА2, так и АО.
У меня XP. Не работает O2, не работает половина утилит из пакета BIS.
БогДан писал(а):Арму 2 на отличненько рипает 3д риппер.
Это я знаю. Так и достаю, но ротация не идеальна и есть мелкие искажения геометрии, которые нужно выправлять. Пару раз восстанавливал UV от Ninja, но это занимает время.
Re: Ninja Ripper
Добавлено: 02 янв 2013, 10:54
Andrakann
lafugix писал(а):Tosyk, вообще не представляю, как можно забинаренные модели из армы распаковать (был где-то какой-то до жути мудрёный способ, но вкурить мне его не удалось).
Уже почти все прекрасно разбинаривается, только у моделей проблемы с UV-координатами, возможно какая-то защита или баг при конверсии.
Хотя я давно не проверял прогресс утилиты, возможно уже все работает.
Утилита ConvertP3d, я скачивал комплектом
Arma2P.2.5.1a, разработка и распаковщики других типов ресурсов
тут.
Сейчас увидел версию ConvertP3d1.59, у меня 1.58, надо попробовать на досуге.
Re: ARMA Franchise
Добавлено: 01 сен 2013, 15:15
Kirov
Начну по порядку. Как распаковать PBO тем пакетом, что выложили сверху?
Re: ARMA Franchise
Добавлено: 01 сен 2013, 16:07
Kirov
Распаковать распаковал. Получил *.P3d, как его теперь в OBJ или другой понятный формат перевести?
Re: ARMA Franchise
Добавлено: 04 сен 2013, 20:26
Maxguard777
всем привет, давно тут не был, такс Арму разбираем меня спрашиваем. готов помочь.
Киров получив P3d это еще половина беды. Вам надо из ОДОЛа во Млод преводить. Это тот же самый P3d только читаемый уже в Кислороде О2.
И так мини инструкция о переводе Арма2 моделей.
1- распаковка желательна програмка Eliteness ( с ней я не испытывал трудностей в распаковки ПБО)
2- ОБЯЗАТЕльно нужен P3D_Analyzer_1.56_Beta это уникальная прога созданая фанами игры. (переводим из Одола во Млод)
3- Моделька готова к Работе в Кислороде О2
4-ед. проблема кислород О2 не всегда Экспортит модели корректно.

Наследие криворуких чехов .
Re: ARMA Franchise
Добавлено: 05 сен 2013, 04:29
Kirov
Maxguard777 писал(а):всем привет, давно тут не был, такс Арму разбираем меня спрашиваем. готов помочь.
Киров получив P3d это еще половина беды. Вам надо из ОДОЛа во Млод преводить. Это тот же самый P3d только читаемый уже в Кислороде О2.
И так мини инструкция о переводе Арма2 моделей.
1- распаковка желательна програмка Eliteness ( с ней я не испытывал трудностей в распаковки ПБО)
2- ОБЯЗАТЕльно нужен P3D_Analyzer_1.56_Beta это уникальная прога созданая фанами игры. (переводим из Одола во Млод)
3- Моделька готова к Работе в Кислороде О2
4-ед. проблема кислород О2 не всегда Экспортит модели корректно.

Наследие криворуких чехов .
Я уже разобрался. Способ есть немного проще (даже установка BI tools) не требуется.
Re: ARMA Franchise
Добавлено: 10 фев 2014, 17:02
Andrakann
Kirov писал(а):Я уже разобрался. Способ есть немного проще (даже установка BI tools) не требуется.
Что за способ? Забинаренные модели конвертит?
Я нашел неплохой разбинарщик, текстурные координаты не портит -
P3DDebinarizer.
Правда из Oxygen'a вытаскивать не особо весело, из нескольких возможных форматов общепринятый лишь 3ds, который убивает и названия текстур и названия субчастей, вдобавок периодически сообщает, что модель была разбита на 2 объекта - при этом разбивка идет на рэндомные кучи полигонов в каждой субчасти:

Единственный на вид адекватный экспорт, это в Universal Bistudio TXT - ascii-формат, вроде внутри все есть, правда ссылки идут на файлы материалов, а не текстур, но те файлы тоже ascii и внутри них ссылки на текстуры.
Но почему-то не могу найти импортер для макса из этого формата, подозрительно как-то.