Страница 1 из 2

Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 16 янв 2013, 10:15
ExPlOrER
Поясните для несведущего, что к чему в описание формата 3D модели.
http://ps23dformat.wikispaces.com/God+of+War+II
Игру распаковывал с помощью Xpert2.

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 16 янв 2013, 12:23
Tosyk
получил .wad файлы? теперь нужно их ковырять в HEX редакторе, искать заголовки MDL_ и MAT_
но если ты не разбираешь в реверсе форматов то это будет очень сложной задачей
я сам весьма поверхностно знаком с реверсом

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 16 янв 2013, 12:51
ExPlOrER
Tosyk писал(а):получил .wad файлы? теперь нужно их ковырять в HEX редакторе, искать заголовки MDL_ и MAT_
но если ты не разбираешь в реверсе форматов то это будет очень сложной задачей
я сам весьма поверхностно знаком с реверсом
Есть небольшой опыт работы в QuickBMS и в данном случае я расчитывал воспользоваться данной программой.
Но сперва неплохо бы разобраться с написанием скрипта для чего сначала нужно разобраться с описанием формата модели.

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 16 янв 2013, 16:53
Tosyk
а что там за бленд файлы? это модели или скрипты для импорта моделей?
если скрипты то можно там алгоритм посмотреть

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 16 янв 2013, 21:30
ExPlOrER
Tosyk писал(а):а что там за бленд файлы? это модели или скрипты для импорта моделей?
если скрипты то можно там алгоритм посмотреть
Это 3D модели.

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 16 янв 2013, 23:54
Tosyk
ExPlOrER писал(а):
Tosyk писал(а):а что там за бленд файлы? это модели или скрипты для импорта моделей?
если скрипты то можно там алгоритм посмотреть
Это 3D модели.
понятно, можешь поковырять формат, туториалы по реверсу есть на ксентаксе
думаю тот кто знает что-то о программинге знает и английский язык
кстати GoW3 для ps3 тоже в .wad'ах

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 17 янв 2013, 00:15
ExPlOrER
Tosyk писал(а):понятно, можешь поковырять формат, туториалы по реверсу есть на ксентаксе
думаю тот кто знает что-то о программинге знает и английский язык
кстати GoW3 для ps3 тоже в .wad'ах
Я должно быть вас не правильно понял, но .blend это формат моделей программы Blender.
Автор статьи для конвертирования обычно пользуется таким методом:
(Если конечно я все правильно понял)
Word'ом где проводит замену по маске
и Blender'ом в который модели в последствие конвертируются.

Меня же интересует написание скрипта для 3DS Max исходя из этого описания формата модели
Развернуть
  • The largest section of the models is the the vertex information section which contains submeshes with the following format:

    03 01 00 01 01 80 XX 65
    Unknown amount of an unknown section of 8byteArrays
    (03) 80 XX 6D
    2BytesignedintegerVertexes(X,Y,Z)+2byteCONN
    (02) C0 (51) 6E
    1byteColorMapping+1byteINFO
    01 01 00 01 00 80 01 6C XX 80
    (ZeroPadding)
    4ByteFloatVar1, 4ByteFloatVar2, 4ByteFloatVar3, 4ByteFloatVar4
    ?? (00 00) (14)

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 17 янв 2013, 00:29
Tosyk
ExPlOrER писал(а):
Tosyk писал(а):Я должно быть вас не правильно понял, но .blend это формат моделей программы Blender.
да, ты не правильно понял, но я не уточнил что говорю про формат моделей (если их таковыми можно назвать) .wad а не про очевидные .blend

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 17 янв 2013, 00:31
ExPlOrER
Спасибо за ответы! Буду разбираться.

Re: Формат God of War 2 помогите разобраться

Добавлено: 17 янв 2013, 03:21
Tosyk
ExPlOrER писал(а):Спасибо за ответы! Буду разбираться.
вот тут есть basic tutorial от крокса, очень полезно