[решено] Crysis 3

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

[решено] Crysis 3

#1 Сообщение Huali »

Окей. *.pak и *.dds.n расшифровали. Статичные модели научились открывать, используя плагин для Noesis. А как открыть файлы с расширением *.skin в которым собсно и содержится сама модель персонажа?

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Crysis 3

#2 Сообщение БогДан »

Если вариант рипа подходит, то я воспользовался нинзя-рипером.

Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Crysis 3

#3 Сообщение Huali »

Увы, не подходит :(

Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Crysis 3

#4 Сообщение Huali »

Если у кого-то встанет вопрос, подобный моему. *.skin - это *.cgf , который без проблем читается Noesis-ом с плагином

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Crysis 3

#5 Сообщение Tosyk »

т.е. проблема с сабжем решена? модели открываются с костями?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Crysis 3

#6 Сообщение Huali »

Где кости предусмотрены, да. А если нет, то - нет

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»