War Thunder World of Planes Нинзя Рип

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#11 Сообщение Kirov »

Maxguard777 писал(а):
БогДан писал(а):Интересная вещь.
3D Ripper - не рипает по причине запуска через лаунчер. Напрямую запустить - не дает.
Ninja Ripper - через лаунчер - не рипает, на прямую рипает под DX9 - весь ангар нормального размера, а самолет растянут по одной оси, где-то в 2,5 раза.
Развертка убита напрочь.
3D Ripper Стал рипать но как то криво очень, помимо того , что я перепробывал три версии 3D Ripperа , одна из них стала цеплять модели в гараже, результат вылет из игры + файл Рипа не хочет открываться в максе (.
Богдан просвяти пожалуйста где можно инфу подробную взять про в максе через FFD 2х2х2 выравнивание.
Да кстати 3D Ripper запускает игру если не соглашаться на обновление. ;)
Выделяешь в максе модель самолёта, в подменю Modifier list выбираешь FFD 2x2x2. Выбираешь на модели углы плоскостей и выравниваешь модель удаляя или приближая их друг к другу.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#12 Сообщение БогДан »

Да зачем какие то модификаторы - выбрал модель и инструментом "select and uniform scale" поправил одну ось.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#13 Сообщение Tosyk »

БогДан писал(а):Да зачем какие то модификаторы - выбрал модель и инструментом "select and uniform scale" поправил одну ось.
ffd точнее
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#14 Сообщение БогДан »

В "select and uniform scale" можно попроцентно деформировать. Куда уж точнее.

Maxguard777
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#15 Сообщение Maxguard777 »

Вообщем пробывал и так и сяк , никак по человечески не выдернуть модели, если кто имеет опыт , выдергивания из этой игры моделек, подскажите как правильно это сделать.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#16 Сообщение Tosyk »

Maxguard777 писал(а):Вообщем пробывал и так и сяк
не можешь привести модель к правильным пропорциям с помощью стандартных инструментов макса?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Maxguard777
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#17 Сообщение Maxguard777 »

да я в Максе не силен... Использую его только для конвертирование в нужный мне формат, я конечно по пробывал, но чего то не получается, потому и спросил , мало ли получилось по человечески рипнуть модельки, Все дело в том, что там Лоу поли подели , в среднем 2-4000 поли , это для моего мода то что надо.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#18 Сообщение Tosyk »

Maxguard777 писал(а):я конечно по пробывал, но чего то не получается
так что не получилось? выправить в пропорциях? в чём загвоздка?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#19 Сообщение Kirov »

Я разузнал, что War Thunder сделан на Dagor Engine. К нему был официальный модтулз под названием Dagor Toolset. Однако официальный сайт движка Dagor был превращён в оф.сайт War Thunder с удалением всего файлового архива. Мне лично нужен Toolset, особенно плагины для макса, ибо я хочу покопаться в играх "Бумер", "Параграф 78" и "ИЛ-2", сделанных на том же движке, а UV при рипе через Ниндзю убивается.

Ни у кого часом нет Dagor Toolset?

Maxguard777
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: War Thunder World of Planes Нинзя Рип

#20 Сообщение Maxguard777 »

Мдя.. ил2 совсем сладенько. Присоединюсь к вопросу тов Кирова. Перекопал 2 часа времени в Инете не нашел (

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»