Очень хочу поблагодарить создателей этого замечательного ресурса! Я давненько интересовался вытягиванием моделек из игр, но на деле, из-за недостатка знаний в этой области мало чего получалось. И здесь я неплохо пополнил свои знания.
Однажды, играя с другом в APB, говорю:
-Дэнчик, а давай снимем какой-нить ролик?
-Давай!
Минут за 10 я накарякал на лежащем под рукой огрызке бумаги примитивный сюжет и за 2 часа мы все сняли. Вот что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=XfzRRsJO_XA
Получив много положительных отзывов, я задумался о продолжении. И мне очень захотелось сделать качественную машиниму, с собственной анимацией, интересным сюжетом и качественными спецэффектами. Вот тут у меня и появился вопрос: как вытянуть модельки из APB? Персонажа я смог вытащить, но очень бы хотелось вытащить его со своим же скелетом, уже подогнанным. Мне очень нужны риги лица, что бы можно было сделать анимацию мимики. Я вытягивал с помощью umodel'a связных, и у них присутствовал скелет. Я пробовал его подогнать под своего персонажа. Конечности вполне неплохо удалось, а кости лица - никак, их там буева туча и я в них путаюсь. Собственно первый вопрос: как вытянуть модельку своего персонажа со скелетом?
Персонаж:
Далее мне понадобилось вытянуть окружение. Очень порадовала работа ninja ripper'a - нажал F10 и менее, чем через минуту он оттяпал весь район! (3D ripper загибался сразу).
Проблема возникла при импорте этого самого района в Макс. Читая мануал, я так и не понял, как массово импортировать модели вместе с текстурами? Сами модельки без текстур получается кучей засунуть, но без текстур. Подскажите, как правильно прописывать цифры при импорте?