Страница 1 из 2

APB: Reloaded

Добавлено: 14 мар 2013, 13:25
FlyToha
Всем доброго времени суток! Небольшая вступительная речь:
Очень хочу поблагодарить создателей этого замечательного ресурса! Я давненько интересовался вытягиванием моделек из игр, но на деле, из-за недостатка знаний в этой области мало чего получалось. И здесь я неплохо пополнил свои знания.
Однажды, играя с другом в APB, говорю:
-Дэнчик, а давай снимем какой-нить ролик?
-Давай!
Минут за 10 я накарякал на лежащем под рукой огрызке бумаги примитивный сюжет и за 2 часа мы все сняли. Вот что получилось:

http://www.youtube.com/watch?v=XfzRRsJO_XA

Получив много положительных отзывов, я задумался о продолжении. И мне очень захотелось сделать качественную машиниму, с собственной анимацией, интересным сюжетом и качественными спецэффектами. Вот тут у меня и появился вопрос: как вытянуть модельки из APB? Персонажа я смог вытащить, но очень бы хотелось вытащить его со своим же скелетом, уже подогнанным. Мне очень нужны риги лица, что бы можно было сделать анимацию мимики. Я вытягивал с помощью umodel'a связных, и у них присутствовал скелет. Я пробовал его подогнать под своего персонажа. Конечности вполне неплохо удалось, а кости лица - никак, их там буева туча и я в них путаюсь. Собственно первый вопрос: как вытянуть модельку своего персонажа со скелетом?

Персонаж:
Развернуть
Изображение
Далее мне понадобилось вытянуть окружение. Очень порадовала работа ninja ripper'a - нажал F10 и менее, чем через минуту он оттяпал весь район! (3D ripper загибался сразу).
Развернуть
Изображение
Проблема возникла при импорте этого самого района в Макс. Читая мануал, я так и не понял, как массово импортировать модели вместе с текстурами? Сами модельки без текстур получается кучей засунуть, но без текстур. Подскажите, как правильно прописывать цифры при импорте?

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 14 мар 2013, 16:40
Maxguard777
Чтобы не плодить лишних тем, присоеденюсь к вопросу, а так же прошу ответ дополнить ответом еще одного вопроса.
Столкнулся с такой проблемой- рипаю сцену, а она все модели объекты и тд .. в максе импортитрует в координатах 0,0,0. тоесть почти вся сцена в центре экрана все модели в куче. Заранее спасибо.

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 14 мар 2013, 16:58
Женёq
В этом и прикол риппера — он пытается вытащить модельки в их исходном виде. (Если ты про Ниндзя)

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 14 мар 2013, 18:32
Maxguard777
Женёq писал(а):В этом и прикол риппера — он пытается вытащить модельки в их исходном виде. (Если ты про Ниндзя)
Спасибо за ответ, но а как быть тогда со сценой, как вытащить сцену ниндзей, чтобы объекты при этом оставались на своих местах?

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 14 мар 2013, 20:06
Женёq
Наверное, никак. Для этого есть 3DRipperDX. Хотя лучше у самого Ниндзя и спросить.

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 14 мар 2013, 20:51
FlyToha
А как все-таки импортировать объекты вместе с текстурами? :swirl:.ex

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 15 мар 2013, 10:10
Женёq
По-моему, мы куда-то в оффтоп уходим. Что импортировать, откуда, куда?

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 15 мар 2013, 15:40
Maxguard777
Женёq писал(а):По-моему, мы куда-то в оффтоп уходим. Что импортировать, откуда, куда?
Нет не Офф топ, все правильно, тут два вопроса просто в теме.

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 15 мар 2013, 18:48
FlyToha
Женёq писал(а):По-моему, мы куда-то в оффтоп уходим. Что импортировать, откуда, куда?
По-моему, кому-то надо повнимательнее прочитать первый пост. :).ex
Родилась еще проблемка: запустил низю рипер, нажал run - выдает ошибку Inject Failed. Че за фигня?

Re: APB: Reloaded

Добавлено: 16 мар 2013, 04:44
Tosyk
FlyToha писал(а):
Женёq писал(а):Родилась еще проблемка: запустил низю рипер, нажал run - выдает ошибку Inject Failed. Че за фигня?
это точно полный текст ошибки? возможно ты пытаешься запустить игру в режиме intruder, в то время как у тебя в папке с игрой лежит d3d9.dll