Blood Rayne (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Blood Rayne (PC)

#1 Сообщение Kirov »

Мне необходимо извлечь локации из игры. Через Pod Tools распаковал *.POD архивы игры. Уровни лежат в формате *.MSN в архиве\папке "World". Но он распаковывется только на 98-99%. При конвертировании *.MSN через Pod Tools программа выдаёт сперва огромный лог о том, что не может найти текстуры скайбокса, после чего зависает.

Пробовал как в русской версии от Буки, так и в двухдисковой английской. Кто-нибудь уже сталкивался с подобными проблемами?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Blood Rayne (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

а пробовал подставлять эти текстуры скайбокса? уж не помню как там pod tools работает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Blood Rayne (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):а пробовал подставлять эти текстуры скайбокса? уж не помню как там pod tools работает
Я распаковал все архивы. Конвертер локаций просто вытворяет что-то непонятное. Для начала, он не видит файлы локаций и приходится грузить их в него вбивая полное их название в меню "open". Я думаю, может конвертер работает только с картами BR2? Хотя с остальными мешами, текстурами, звуками и скриптами проблем нет и у первой части.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»