Far Cry 3 (pc)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Gamerus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Far Cry 3 (pc)

#1 Сообщение Gamerus »

Чем вскрывать *.dat сборки? Пробовал несколько утиллит - не получается. Может быть какая-нибудь инфа будет о размещении, замене 3d моделей персов?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Far Cry 3

#2 Сообщение Kirov »

Gamerus писал(а):Чем вскрывать *.dat сборки? Пробовал несколько утиллит - не получается. Может быть какая-нибудь инфа будет о размещении, замене 3d моделей персов?
1) Ты создал тему не в том разделе;
2) Утилит для игры нет. Вообще нет. Бесповоротно. Можно только достать модели из неё.

Gamerus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Far Cry 3

#3 Сообщение Gamerus »

Переместить посты не столь тяжело, при желании. За ошибку извиняюсь.
Говорите - возможно лишь просмотр или копирование контента? Но даже это у меня не получается. Эта инфа тоже очень интересна. Некоторые утиллиты вроде как есть - УЖЕ, я говорю о Gibbed Dunia2, но насколько понял этот набор утиллит направлен на обработку (Pack - unpack) конкретных файлов - *.fat. Хотя там написано - ... Unpack files from a Big File (FAT/DAT pair). .... Попытка вскрыть *.dat закончилась обломом, а то бы я и сюда не пришёл.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Far Cry 3

#4 Сообщение Kirov »

Gamerus писал(а):Переместить посты не столь тяжело, при желании. За ошибку извиняюсь.
Говорите - возможно лишь просмотр или копирование контента? Но даже это у меня не получается. Эта инфа тоже очень интересна. Некоторые утиллиты вроде как есть - УЖЕ, я говорю о Gibbed Dunia2, но насколько понял этот набор утиллит направлен на обработку (Pack - unpack) конкретных файлов - *.fat. Хотя там написано - ... Unpack files from a Big File (FAT/DAT pair). .... Попытка вскрыть *.dat закончилась обломом, а то бы я и сюда не пришёл.
Мы модели рипаем при помощи Ninja Ripper, правда небольшой свистопляс с UV есть.

Gamerus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Far Cry 3 (pc)

#5 Сообщение Gamerus »

Ninja Ripper помог, неплохо очень, для просмотра и ознакомления с содержимым, копировать можно. Но этого маловато... Было бы интересно добавление своих текстур, изменение самого какого-то спрайта. Пока довольно интересные эффекты можно получить модифицируя Fc3.dll хэшедитором, но это далеко не то.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Far Cry 3 (pc)

#6 Сообщение Kirov »

Gamerus писал(а):Ninja Ripper помог, неплохо очень, для просмотра и ознакомления с содержимым, копировать можно. Но этого маловато... Было бы интересно добавление своих текстур, изменение самого какого-то спрайта. Пока довольно интересные эффекты можно получить модифицируя Fc3.dll хэшедитором, но это далеко не то.
Мечты так и останутся мечтами. Если разработчики не выложат SDK, а они ограничились только редактором карт. Far Cry 3 использует движок Far Cry 2, а если для того за несколько лет не придумали утилит, то для Far Cry 3 с нуля их никто думаю писать не будет. Это не Crysis. Да собственно, нужны ли в Far Cry 3 моды?

Gamerus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Far Cry 3 (pc)

#7 Сообщение Gamerus »

Абсолютно верная мысль о модах - далеко не Сталкер. У меня другая затея - видео, природа в этой игре выписана прекрасно, а если пользоваться встроенным редактором карт - можно довольно интересные пейзажи создавать. Без изменения спрайтов самих персов то, о чём думаю, не получится. Пока мучаюсь с Gibbed Dunia2, раскрыть сборки частично получается, но сбои и просто вылеты при её работе, причины не совсем ясны мне, не столь уж продвинутому в этих вопросах лузеру. Помощь не помешала бы, но не знаю, насколько этично на этом форуме публиковать свои наработки на стороннем софте.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»