Dirt Showdown, WRC 3

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
DMN
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Dirt Showdown, WRC 3

#1 Сообщение DMN »

Доброго времени суток! Пытаюсь выдернуть модели из Dirt Showdown и WRC 3, столкнулся с такой проблемой. При импорте в 3dsMax все детали, кроме салона и кузова находятся в одной куче в центре сцены. Есть ли способ борьбы с этим? Вручную довольно муторно и долго расставлять. Прикладываю пример модели из WRC3.

Изображение

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Dirt Showdown, WRC 3

#2 Сообщение Kirov »

DMN писал(а):Доброго времени суток! Пытаюсь выдернуть модели из Dirt Showdown и WRC 3, столкнулся с такой проблемой. При импорте в 3dsMax все детали, кроме салона и кузова находятся в одной куче в центре сцены. Есть ли способ борьбы с этим? Вручную довольно муторно и долго расставлять. Прикладываю пример модели из WRC3.

Изображение
Это почти со всеми симуляторами так. Единственный пока выход - собирать всё заново.

DMN
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Dirt Showdown, WRC 3

#3 Сообщение DMN »

Жаль... Ну придется руками тогда, по-старинке :D

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Dirt Showdown, WRC 3

#4 Сообщение Kirov »

DMN писал(а):Жаль... Ну придется руками тогда, по-старинке :D
Тогда лучше собрать двери и колёса по одной стороне и откопировать их на вторую. Это проще и быстрее.

DMN
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Dirt Showdown, WRC 3

#5 Сообщение DMN »

Я так и планирую сделать :) Но если времени не хватит, придется временно так оставить и выложить на сайт, если кто заинтересован в модели, я думаю сам выставит как надо.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Dirt Showdown, WRC 3

#6 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Тогда лучше собрать двери и колёса по одной стороне и откопировать их на вторую. Это проще и быстрее.
в симуляторах, почти во всех, весь кузов развёрнут на одну текстуру, в том числе и двери: по правой и по левой стороне. так что если двери скопировать то текстура на скопированной стороне может не совпадать с той что была в оригинале.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Dirt Showdown, WRC 3

#7 Сообщение KOHDYKTOP »

а чем WRC3 вскрывали то?) мнеб трассы...если возможно))

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Dirt Showdown, WRC 3

#8 Сообщение Kirov »

KOHDYKTOP писал(а):а чем WRC3 вскрывали то?) мнеб трассы...если возможно))
Рипали его, а не вскрывали.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»