Страница 1 из 1
Игры Resident Evil для Wii
Добавлено: 25 янв 2012, 07:49
Kirov
Чтож, возможно это не очень хорошо выглядит, но следуя крайне полезным советам
Tosyk'a я научился потрошить эти игры. Всего их четыре штуки:
RE:The Umbrella Chronicles,
RE:The Darkside Chronicles,
RE0,
RE: Remake. В эту тему буду периодически выкладывать модели персонажей и монмтров из этих игр.
Модели в T-Pose и хорошо детализированы (к сожалению, к монстрам это не относится).
Качество - главные герои и сюжетные персонажи - отличное, монстры - низкое;
Формат моделей - *.obj;
http://www.mediafire.com/?56acmrav85qqm66
Re: Игры Resident Evil для Wii
Добавлено: 26 янв 2012, 00:10
Tosyk
собственно один вопрос: если это игры RE:The Umbrella Chronicles, RE:The Darkside Chronicles (за остальные утверждать не берусь) то почему модели без костей? там даже экспорт анимации поддерживается!
Re: Игры Resident Evil для Wii
Добавлено: 27 янв 2012, 03:42
Kirov
Я знаю, просто экспортировал в *.OBJ, который понятен всем, могу экспортнуть в поддерживающий анимацию *.PSK.
Re: Игры Resident Evil для Wii
Добавлено: 27 янв 2012, 05:06
Tosyk
Kirov писал(а):Я знаю, просто экспортировал в *.OBJ, который понятен всем, могу экспортнуть в поддерживающий анимацию *.PSK.
как говорится: кто владеет информацией тот владеет миром, так почему бы не описать возможности по максимуму, а тому кому надо в обж сам конвертнёт.
Re: Игры Resident Evil для Wii
Добавлено: 27 янв 2012, 05:46
Kirov
Ну, я решил, что для импорта *.PSK на тот же макс нужны плагины, а тут просто, быстро. Могу конечно закинуть в *.PSK, но это будет только в воскресенье.
P.S. RE0 почему-то отказался открываться. Достал модели из RE Remake, но они там с огромным количеством текстур.
Re: Игры Resident Evil для Wii
Добавлено: 27 янв 2012, 06:12
Tosyk
Kirov писал(а):Ну, я решил, что для импорта *.PSK на тот же макс нужны плагины, а тут просто, быстро. Могу конечно закинуть в *.PSK, но это будет только в воскресенье.
P.S. RE0 почему-то отказался открываться. Достал модели из RE Remake, но они там с огромным количеством текстур.
я всё же прошу придерживаться
правил добавления, там их не так много