Страница 6 из 6

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 21 май 2012, 07:51
fixer
Буду пробовать!

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 22 май 2012, 14:57
Albergt
Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 23 май 2012, 14:38
Tosyk
Albergt писал(а):Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!
все модели разного качества, и не очень аккуратно сделаны, текстуры так вообще никакие

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 24 июл 2016, 14:00
Wak
Хотел бы у тебя поинтересоваться. Кто-нибудь пробовал рипать с помощью GA из L.A. Noire в режиме что бы доставало т-позу? отличается рип от ниндзи рипера? я пробовал с ниндзей но там сильно искажены пропорции, хотелось бы достать персов..

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 24 июл 2016, 16:51
Tosyk
т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 24 июл 2016, 21:45
Wak
Tosyk писал(а):т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.
спасибо за ответ.

Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 25 июл 2016, 18:02
Tosyk
[quote="Wak"Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a[/quote]да, я так и делал. +ниндзя рипера в том, что он позволяет доставать максимальную инфу.

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 02 янв 2017, 12:26
M.A.D
А по каким параметрам исправлять искажения моделей? Только на глаз или есть боле точный способ?

Re: L.A. Noire (pc)

Добавлено: 02 янв 2017, 15:34
Tosyk
да, только на глаз.