Страница 1 из 2

Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 08 янв 2012, 17:47
Kirov
Игра: "Аge of Pirates 2: City of Abandoned Ships" (PC)
Модели:
Различные NPC.
Формат: *.obj
Качество: удовлетворительное
Скелет: отсутствует
РазвернутьСкриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Модели извлечены при помощи: Сonverter TX, GMViewer (утилиты в архиве с моделями)
http://www.mediafire.com/?3c8oimbc3puxyb5
http://www.mediafire.com/?nj6zgl57t8j6t8t

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 09 янв 2012, 00:35
Tosyk
вот вот, отлинчная игра, у меня кстати есть намётки по конвертированию ещё и скелета
я постараюсь в ЗАМЕТКИ выложить, как появится больше свободного времени

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 09 янв 2012, 07:17
Kirov
Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 09 янв 2012, 07:26
Tosyk
Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 09 янв 2012, 07:36
Kirov
admin писал(а):
Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны
Не во всех. В Корсарах 2 (Пираты Карибского моря) Т-позы как таковой вообще нет. Первых корсаров я смог только на текстуры разобрать.

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 09 янв 2012, 07:48
Tosyk
Kirov писал(а):
admin писал(а):
Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны
Не во всех. В Корсарах 2 (Пираты Карибского моря) Т-позы как таковой вообще нет. Первых корсаров я смог только на текстуры разобрать.
я говорил только про скелет, сама геометрия может быть как угодно

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 22 янв 2012, 19:43
Kirov
Столкнулся с проблемой при экспорте локаций через GM Viwer:
РазвернутьСуть проблемы в картинках
Вид локации в GM Viwer:
http://s017.radikal.ru/i442/1201/95/d8aed4bafe9c.bmp

При попытке импортировать *.obj в 3DS с помощью плагина-импортёра, плагин выдаёт это:
http://s018.radikal.ru/i516/1201/a9/ebf31be76dd1.bmp

При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается (та же ситуация и с MS3D):
http://s018.radikal.ru/i527/1201/c9/08d20df07937.bmp
ПО все видимости у модели просто сносит вершины.

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 23 янв 2012, 01:55
Tosyk
Kirov писал(а):Столкнулся с проблемой при экспорте локаций через GM Viwer:
ПО все видимости у модели просто сносит вершины.
думаю это проблема с экспортером в gm viewer. используй tool для импорта в макс

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 23 янв 2012, 02:09
KOHDYKTOP
"При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается"
а если применить edit poly ?

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 23 янв 2012, 03:12
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):"При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается"
а если применить edit poly ?
ещё раз повторю: это проблема gm viewer, экспортер в формат obj в нём написан криворуко. Если хочешь конвертнуть локации из Корсаров то только с помощью tool сможешь это сделать, или рипером.