Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Ссылки на сборники моделей, собранных по различным общим параметрам. например, оружие, авто и персонаж из одной конкретной игры
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#1 Сообщение Kirov »

Игра: "Аge of Pirates 2: City of Abandoned Ships" (PC)
Модели:
Различные NPC.
Формат: *.obj
Качество: удовлетворительное
Скелет: отсутствует
РазвернутьСкриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Модели извлечены при помощи: Сonverter TX, GMViewer (утилиты в архиве с моделями)
http://www.mediafire.com/?3c8oimbc3puxyb5
http://www.mediafire.com/?nj6zgl57t8j6t8t
Последний раз редактировалось Kirov 02 апр 2013, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

вот вот, отлинчная игра, у меня кстати есть намётки по конвертированию ещё и скелета
я постараюсь в ЗАМЕТКИ выложить, как появится больше свободного времени
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#4 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#5 Сообщение Kirov »

admin писал(а):
Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны
Не во всех. В Корсарах 2 (Пираты Карибского моря) Т-позы как таковой вообще нет. Первых корсаров я смог только на текстуры разобрать.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#6 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
admin писал(а):
Kirov писал(а):Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны
Не во всех. В Корсарах 2 (Пираты Карибского моря) Т-позы как таковой вообще нет. Первых корсаров я смог только на текстуры разобрать.
я говорил только про скелет, сама геометрия может быть как угодно
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#7 Сообщение Kirov »

Столкнулся с проблемой при экспорте локаций через GM Viwer:
РазвернутьСуть проблемы в картинках
Вид локации в GM Viwer:
http://s017.radikal.ru/i442/1201/95/d8aed4bafe9c.bmp

При попытке импортировать *.obj в 3DS с помощью плагина-импортёра, плагин выдаёт это:
http://s018.radikal.ru/i516/1201/a9/ebf31be76dd1.bmp

При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается (та же ситуация и с MS3D):
http://s018.radikal.ru/i527/1201/c9/08d20df07937.bmp
ПО все видимости у модели просто сносит вершины.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#8 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Столкнулся с проблемой при экспорте локаций через GM Viwer:
ПО все видимости у модели просто сносит вершины.
думаю это проблема с экспортером в gm viewer. используй tool для импорта в макс
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#9 Сообщение KOHDYKTOP »

"При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается"
а если применить edit poly ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

#10 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):"При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается"
а если применить edit poly ?
ещё раз повторю: это проблема gm viewer, экспортер в формат obj в нём написан криворуко. Если хочешь конвертнуть локации из Корсаров то только с помощью tool сможешь это сделать, или рипером.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Сборники (bundles)»