Страница 2 из 2

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 23 янв 2012, 03:31
Kirov
А что за "tool"?

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 23 янв 2012, 03:44
Tosyk
Kirov писал(а):А что за "tool"?
я же дал ссылку на прогу!

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 23 янв 2012, 04:33
Kirov
Упс! Пардон затупил))

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 02 апр 2013, 13:14
Kirov
Обновил первый пост. Добавил пару ключевых персонажей аддона. Могу выложить пару локаций, если надо.

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 02 апр 2013, 13:47
Tosyk
круто было бы с костями, локации тоже конечно можно!

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 02 апр 2013, 16:43
Kirov
C костями как-то не срослось. Локации восстанавливать как-то не очень просто. У меня игра вылетает из-за скриптовой ошибки в диалоге в самом начале и я приходит восстанавливать их чисто исходя из представления "как это должно быть".

Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)

Добавлено: 24 апр 2013, 19:23
Kirov
В общем, худо-бедно нарыл кое-что на экспорт моделей из первых Корсаров. Однако мне не понятно одно: для конверта в *.OBJ используется некий CFF_Translator_Plugins.exe. В архиве лишь два непонятных файла.

Tosyk, можешь на досуге глянуть, как он работает? Прикрепляю саму программу и пример модели для конверта:

http://www.mediafire.com/?30aw22z9jqvg4e1

--------------------------------------------------------

Плагин этот, как я понял, для древней Maya 3 или 4 (в версии 4.1. уже не работает). Есть ещё плагин для пятого и шестого макса (не работает на седьмом). Есть у кого ссылки на столь древний софт?