Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

Распаковка, дамп, варианты компрессии, шифрования, обфускации и кодирования игровых архивов и контейнеров
Сообщение
Автор
BYRedArmyMan
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Конвертация mdl-msh000

#11 Сообщение BYRedArmyMan »

Может кто знает как конвертировать формат файла .mdl-msh000 например в .obj.
.mdl-msh000 получил с помощью quickbms, извлекая файлы из .pak
Также с .mdl-msh000 есть и другой формат TFD(скорее всего текстуры)

Архив с извлеченными файлами: https://yadi.sk/d/KAI-nLHLtLFnE

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Конвертация mdl-msh000

#12 Сообщение Tosyk »

привет, это старконфликт? а что, она не рипается?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

BYRedArmyMan
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Конвертация mdl-msh000

#13 Сообщение BYRedArmyMan »

Нет, это Crossout. т.к. вы не отписывались я пошёл на другой форум. Там мне сказали как извлечь файлы из .pak. А дальше как конвертировать не знают, сказали ждать может кто нибудь поможет:). А на xentax не могу, регистрация долгая уже окола 2-ух месяцев жду

Не плоди пожалуйста темы — одна игра - одна тема.

d-polozov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Конвертация mdl-msh000

#14 Сообщение d-polozov »

BYRedArmyMan писал(а):
Не плоди пожалуйста темы — одна игра - одна тема.
Да какая разница, движок у игр один.
вот здесь http://www.unknowncheats.me/forum/other ... ormat.html в последнем посте пишет, что модели можно рипнуть 3DRipperDX, это плагин 3ds max он использовал 3ds max 2009, но не большие проблемы с текстурами.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Конвертация mdl-msh000

#15 Сообщение Tosyk »

d-polozov писал(а):Да какая разница, движок у игр один.
вот здесь http://www.unknowncheats.me/forum/other ... ormat.html в последнем посте пишет, что модели можно рипнуть 3DRipperDX, это плагин 3ds max он использовал 3ds max 2009, но не большие проблемы с текстурами.
Разница есть — если тема об игре, то в теме пишется об одной игре! Если есть желание обсудить другие игры (сделанные на том же движке) в этой теме нужно изменить имя темы.
Имя темы изменено.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Bioraptor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 15:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#16 Сообщение Bioraptor »

Привет,наткнулся на тему о кросауте,и хотел поинтересоваться удалось ли вам распаковать файлы .РАК.
Цель, установить пушку Мандрагора горизонтально,как я понял нужно в файлах поменять систему креплений и поворота орудия.Кое что у меня уже получилось,могу поделится своими открытиями,если вам интересно.

Bioraptor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 15:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Вскрытие ресурсов Crossout

#17 Сообщение Bioraptor »

Всем ку.
Решил создать тему на счёт файлов игры Crossout.
Какой распаковщик будет работать с файлами .РАК
Без распаковки получилось только так
https://www.youtube.com/watch?v=UX5S3gFrTqw

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#18 Сообщение Tosyk »

Bioraptor писал(а):Привет,наткнулся на тему о кросауте,и хотел поинтересоваться удалось ли вам распаковать файлы .РАК.
Цель, установить пушку Мандрагора горизонтально,как я понял нужно в файлах поменять систему креплений и поворота орудия.Кое что у меня уже получилось,могу поделится своими открытиями,если вам интересно.
привет, распаковывай с quickbms скриптом в атаче. модели открывай в 3d object converter
Вложения
clutch.zip
(1.47 КБ) 644 скачивания
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

vratoSych
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 06:24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#19 Сообщение vratoSych »

Всем привет, с моделями, благодаря скрипту для Noesis проблем нет, вот только текстуры в формате .tfd и .tfh отображаются неполностью (с правильными настройками TextureFinder) или вообще не отображаются! Пробовал открывать с помощью ещё одного скрипта для Noesis, для открытия текстур, - тоже самое! На модели появляются чёрные дыры, где текстура отсутствует. С UV картой модели всё хорошо, сам проверял!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

#20 Сообщение Tosyk »

vratoSych писал(а):Всем привет, с моделями, благодаря скрипту для Noesis проблем нет, вот только текстуры в формате .tfd и .tfh отображаются неполностью (с правильными настройками TextureFinder) или вообще не отображаются! Пробовал открывать с помощью ещё одного скрипта для Noesis, для открытия текстур, - тоже самое! На модели появляются чёрные дыры, где текстура отсутствует. С UV картой модели всё хорошо, сам проверял!
ты сейчас о чём говоришь? ninja ripper рипает текстуры в формат .dds. откуда у тебя текстуры в формате .tfd и .tfh?

edit: сори, я не туда совсем прочитал. это сообщение иррелевантно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Игровые архивы»