Страница 2 из 3

Конвертация mdl-msh000

Добавлено: 15 июл 2016, 14:51
BYRedArmyMan
Может кто знает как конвертировать формат файла .mdl-msh000 например в .obj.
.mdl-msh000 получил с помощью quickbms, извлекая файлы из .pak
Также с .mdl-msh000 есть и другой формат TFD(скорее всего текстуры)

Архив с извлеченными файлами: https://yadi.sk/d/KAI-nLHLtLFnE

Re: Конвертация mdl-msh000

Добавлено: 15 июл 2016, 20:23
Tosyk
привет, это старконфликт? а что, она не рипается?

Re: Конвертация mdl-msh000

Добавлено: 15 июл 2016, 21:34
BYRedArmyMan
Нет, это Crossout. т.к. вы не отписывались я пошёл на другой форум. Там мне сказали как извлечь файлы из .pak. А дальше как конвертировать не знают, сказали ждать может кто нибудь поможет:). А на xentax не могу, регистрация долгая уже окола 2-ух месяцев жду

Не плоди пожалуйста темы — одна игра - одна тема.

Re: Конвертация mdl-msh000

Добавлено: 05 сен 2016, 12:20
d-polozov
BYRedArmyMan писал(а):
Не плоди пожалуйста темы — одна игра - одна тема.
Да какая разница, движок у игр один.
вот здесь http://www.unknowncheats.me/forum/other ... ormat.html в последнем посте пишет, что модели можно рипнуть 3DRipperDX, это плагин 3ds max он использовал 3ds max 2009, но не большие проблемы с текстурами.

Re: Конвертация mdl-msh000

Добавлено: 05 сен 2016, 13:05
Tosyk
d-polozov писал(а):Да какая разница, движок у игр один.
вот здесь http://www.unknowncheats.me/forum/other ... ormat.html в последнем посте пишет, что модели можно рипнуть 3DRipperDX, это плагин 3ds max он использовал 3ds max 2009, но не большие проблемы с текстурами.
Разница есть — если тема об игре, то в теме пишется об одной игре! Если есть желание обсудить другие игры (сделанные на том же движке) в этой теме нужно изменить имя темы.
Имя темы изменено.

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

Добавлено: 09 сен 2017, 12:05
Bioraptor
Привет,наткнулся на тему о кросауте,и хотел поинтересоваться удалось ли вам распаковать файлы .РАК.
Цель, установить пушку Мандрагора горизонтально,как я понял нужно в файлах поменять систему креплений и поворота орудия.Кое что у меня уже получилось,могу поделится своими открытиями,если вам интересно.

Вскрытие ресурсов Crossout

Добавлено: 12 сен 2017, 15:18
Bioraptor
Всем ку.
Решил создать тему на счёт файлов игры Crossout.
Какой распаковщик будет работать с файлами .РАК
Без распаковки получилось только так
https://www.youtube.com/watch?v=UX5S3gFrTqw

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

Добавлено: 12 сен 2017, 21:15
Tosyk
Bioraptor писал(а):Привет,наткнулся на тему о кросауте,и хотел поинтересоваться удалось ли вам распаковать файлы .РАК.
Цель, установить пушку Мандрагора горизонтально,как я понял нужно в файлах поменять систему креплений и поворота орудия.Кое что у меня уже получилось,могу поделится своими открытиями,если вам интересно.
привет, распаковывай с quickbms скриптом в атаче. модели открывай в 3d object converter

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:46
vratoSych
Всем привет, с моделями, благодаря скрипту для Noesis проблем нет, вот только текстуры в формате .tfd и .tfh отображаются неполностью (с правильными настройками TextureFinder) или вообще не отображаются! Пробовал открывать с помощью ещё одного скрипта для Noesis, для открытия текстур, - тоже самое! На модели появляются чёрные дыры, где текстура отсутствует. С UV картой модели всё хорошо, сам проверял!

Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)

Добавлено: 13 ноя 2017, 13:20
Tosyk
vratoSych писал(а):Всем привет, с моделями, благодаря скрипту для Noesis проблем нет, вот только текстуры в формате .tfd и .tfh отображаются неполностью (с правильными настройками TextureFinder) или вообще не отображаются! Пробовал открывать с помощью ещё одного скрипта для Noesis, для открытия текстур, - тоже самое! На модели появляются чёрные дыры, где текстура отсутствует. С UV картой модели всё хорошо, сам проверял!
ты сейчас о чём говоришь? ninja ripper рипает текстуры в формат .dds. откуда у тебя текстуры в формате .tfd и .tfh?

edit: сори, я не туда совсем прочитал. это сообщение иррелевантно.