Страница 1 из 1
Dead Space 3 (PC)
Добавлено: 12 окт 2021, 12:43
Kirov
Физкульт-привет!
Решил подоставать персонажей из Dead Space 3, но Ninja Ripper вытаскивает их в актуальной позе, а не в Т-позе. Нашёл в сети скрипты для макса по импорту моделей. Но сами модели запакованы в *.viv-архивы. Их, по идее, распаковывает утилита Gibbed's Visceral Archive Viewer, но единственная не дохлая ссылка была на Playground и она только в версии 11, не поддерживающей Dead Space 3. Может кто помочь с распаковкой архивов?
Re: Dead Space 3 (PC)
Добавлено: 13 окт 2021, 13:41
Tosyk
Re: Dead Space 3 (PC)
Добавлено: 02 ноя 2021, 06:48
Kirov
Спасибо, получилось распаковать VIV-архивы. Но при распаковке внутренних STR-архивов через Gibbed.Visceral.StrUnpack происходит краш программы (распаковываются только текстуры формата TG4), причём краш всегда происходит на этапе распаковки файлов с расширением *.geo. Я полагаю, что дело просто в бородатой версии StrUnpack. В теме автора на github есть поновее (
https://github.com/gibbed/Gibbed.Visceral). Только вот я нубчик и как-то не могу скачать оттуда скрипт.
Re: Dead Space 3 (PC) [РЕШЕНО]
Добавлено: 02 ноя 2021, 21:43
Tosyk
так вот же:
Re: Dead Space 3 (PC)
Добавлено: 04 ноя 2021, 17:26
Kirov
Спасибо! Получилось извлечь модели и текстуры. Тему можно закрывать.
Может, когда-нибудь напишу тьюьор по DS3.
Re: Dead Space 3 (PC)
Добавлено: 05 ноя 2021, 14:13
Tosyk
покажи хотя б скриншотик что наизвлекал)
если нашлось решение, то просто нажми на кнопку с галочкой в сообщении которое помогло решить вопрос по теме, например:
Re: Dead Space 3 (PC)
Добавлено: 16 ноя 2021, 10:35
Kirov
Извлекал персонажей и обстановку. Примеры:
Re: Dead Space 3 (PC)
Добавлено: 16 ноя 2021, 15:49
Tosyk
оу, прикольно, это анрил?
Re: Dead Space 3 (PC)
Добавлено: 16 ноя 2021, 16:03
Kirov
Tosyk писал(а): ↑16 ноя 2021, 15:49
оу, прикольно, это анрил?
Да. Только пока только с дифф-текстурами. С нормалами было бы куда лучше. А ORM'ов в DS3 и подавно нет.