Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Mohammed64rus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#511 Сообщение Mohammed64rus »

БогДан как ты так наловчился переделывать uv farcray3?я какбэ пенёк в этом,но в 3ds max шарю немного,можешь кратко в лс обьяснить?

xxShepardxx
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#512 Сообщение xxShepardxx »

БогДан
А для рипа вы игру в режиме DX9 или DX11 запускаете? Я на 11 запускал...

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#513 Сообщение БогДан »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#514 Сообщение KOHDYKTOP »

у меня FARCRY3 запустился на dxrip13(с плагином для noesis)- риппает всё и т-позу.
UV есть , но сдвинуты далеко и выбрать чтобы переместить нельзя =0

Mohammed64rus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#515 Сообщение Mohammed64rus »

БогДан УХХХ!вот это да!спасибо!теперь хоть и в этой функции буду разбираться:)

CrydaVinci
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#516 Сообщение CrydaVinci »

Люди, тут нечего сложного. Импорт UV с стандартными значениями. Развертка улетает далеко от центра. Автоматическая настройка 3ds max развертку портит, по этому надо тянуть ее в ручную. Вот, я достал Вааса, ригидировал и импортировал в движок CryEngine 3 (Первоначальный движок Far Cry 1) :)

Изображение
Изображение

Полный размер скриншота: http://img805.imageshack.us/img805/1093 ... ngine3.jpg

Правда первый раз когда я рипал, модели рипанулись не корректно, но текстуры отлично. Причем в разрешении 2048. А когда я рипал 2-ой раз, все модели рипанулись корректно, но текстуры лиц, рук, туловищ, стали в 512 разрешении. И как я настройки в игре/ редакторе не менял, как не запускал рипер, все время 512 разрешение текстур.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#517 Сообщение KOHDYKTOP »

c FarCry3 работает и старый добрый 3D Ripper DX =)

CrydaVinci
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#518 Сообщение CrydaVinci »

Хм, не знаю. У меня редактор не запустился с RipperDX(DX9 ставил) и игра тоже не запустилась.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#519 Сообщение Wak »

народ хоть кому нибудь удавалось рипать нормально Слипин Догз? я уже на нескольких компах пробовал, везде рип без т-позы и мапинга.. перепробывал кучу значений при импорте согласно туториалу, мапинг так и не появился..:(((

turtle
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#520 Сообщение turtle »

Доброго времени суток!Я рипнул The First Templar,нужен был монах оттуда в T-pose...Я получил то что хотел,но так вышло что текстура наложена неверно.Тобишь дублируется огромнейшее количество раз.В 3d max я не на столько силён,чтобы исправить данную ошибку,поэтому если не сложно-кто нибудь помогите пожалуйста.Вот ссылка на модель и текстуру http://zalil.ru/34034604

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»