Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
velfr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#611 Сообщение velfr »

Я рипал WEE, у меня всё получилось, не помню как именно но иногда надо выворачивать модель наизнанку (Flip в модификаторе polygons/object кажется).

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#612 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):Kirov
Версия какая рипера?
Последняя. Сама модель в норме. Проблема с текстурами.

Лог в аттаче.
Вложения
WarGame.exe.log.rar
(14.7 КБ) 755 скачиваний

ProPLAN
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#613 Сообщение ProPLAN »

Привет.
У меня не рипается геометрия из BF3 на DX11
Рипается только текстуры (при нажатии на f9)
При нажатии на F10 ничего не происходит

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#614 Сообщение Tosyk »

ProPLAN писал(а):Привет.
У меня не рипается геометрия из BF3 на DX11
Рипается только текстуры (при нажатии на f9)
При нажатии на F10 ничего не происходит
попробуй в разных режимах порипать: intruder часто выручает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#615 Сообщение Tosyk »

думаю скоро можно будет экспортировать/импортировать транспорт с помощью open4, линк
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

lafugix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#616 Сообщение lafugix »

black_ninja, приветствую. Хотел поинтересоваться, планируется ли версия с исправлением гаммы текстур не только на dx9, но и на dx11?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#617 Сообщение black_ninja »

lafugix
Пока никаких версий не планируется. Что там с гаммой в дх11, игра какая?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#618 Сообщение Andrakann »

Tosyk писал(а):думаю скоро можно будет экспортировать/импортировать транспорт с помощью open4
Наверняка лоченные не будут импортироваться, судя по общей тенденции..

С Наступившим всех! :].ex

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#619 Сообщение Tosyk »

всех с наступившим в новом году!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

lafugix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#620 Сообщение lafugix »

black_ninja, FC3, BF3, текстуры темные. Если из FC3 их можно распаковать, то из BF3 никак.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»