DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#121 Сообщение fixer »

у меня так же было, тупо бысто жал, чтоб по умолчанию, клацал "Х"

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#122 Сообщение fixer »

блин(( чтож спасибо и на этом, на сколько понимаю получить приличную модель практически не возможно ? или хотя бы частично ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#123 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):блин(( чтож спасибо и на этом, на сколько понимаю получить приличную модель практически не возможно ? или хотя бы частично ?
думаю как то можно отключить отсечение полигонов, но модель ужасно искажена в проекции, в чистом виде никак не получится её получить, если только black_ninja не посмотрит что там и как с рипом на эмуляторе
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#124 Сообщение fixer »

будем надеяться и к слову, на тестовой модели "война" у него должна быть другая текстура)) как тут http://ps2.ign.com/dor/the-warriors/487 ... =mediaFull

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#125 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):будем надеяться и к слову, на тестовой модели "война" у него должна быть другая текстура)) как тут http://ps2.ign.com/dor/the-warriors/487 ... =mediaFull
я когда тексуру делал уже сам понял что не его она :glasses:.ex
uv там уменьшено, кажется в 3-4 раза и немного искажено, но типа есть
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#126 Сообщение fixer »

игра бомба)) мне оч понравилась + по фильму, хотел модели достать, но не вышло...

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#127 Сообщение Арсений »

black_ninja, как там с новым бета-риппером 3? Можно уже скачать?))
Хочу знать причину ошибки "Texture Save Error: 80004005"!!!

tladgta3
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 16:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#128 Сообщение tladgta3 »

Протестил на manhunt 2-да т-поза(что и надо было) uv обсолютно сбивается(но благо есть 3d ripper востановить их не проблема)-левел не берется совсем,персонажи както оригинально-гг еще ни чего(голова и сумка на месте)-а у персов голова почему то не взялась+все персы были сбиты к центру координат.(а взялись они тоже вне логики-один был даже не подгруженый в текущий момент).Но я рад,спасибо большое black_ninja за отличную прогу.Буду ждать дальнейшего развития)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#129 Сообщение black_ninja »

Тестовая версия риппера с записью информации о текстуре, если сохранение завершилось ошибкой

http://blackninja2000.narod.ru/files/dxrip1.3.1.zip

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#130 Сообщение fixer »

black_ninja, щас затестим!))

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»