Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1101 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Осталась у кого версия 1.0? Начиная с 1.2 риппер затеняет текстуры, а рипать их отдельно хохлориппером или выправлять не всегда выходит.
затемняется же только версия dx11, нет? кстати заметил, что некоторые текстуры вообще не рипаются. в основном это нормал мапы или рипаются без альфаканала (который должен использоваться как отдельный канал самой нормалки), т.е. нормал мапы как бы располокинчаты.
DX9 затеняются (Wargame, Bioshock 2 и ARMA). DX11 тоже (Bioshock Infinite).

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1102 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):DX9 затеняются (Wargame, Bioshock 2 и ARMA). DX11 тоже (Bioshock Infinite).
и у этих dds нет превью в виндоус, так?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1103 Сообщение black_ninja »

Kirov кинь ссылку на игру, где затеняется. Посмотрю, что с текстурами

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1104 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):Kirov кинь ссылку на игру, где затеняется. Посмотрю, что с текстурами
http://zerkalo-rutor.org/torrent/359192 ... .g-freedom

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ninja Ripper

#1105 Сообщение grandshot »

Tosyk писал(а):и у этих dds нет превью в виндоус, так?
По моим наблюдениям, все рипнутые dds текстуры стандартный превьюшник Windows (8.1) не отображает. После пересохранения в фотошопе начинает показывать, причем компрессия не меняется.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1106 Сообщение North22rus »

grandshot писал(а):
Tosyk писал(а):и у этих dds нет превью в виндоус, так?
По моим наблюдениям, все рипнутые dds текстуры стандартный превьюшник Windows (8.1) не отображает. После пересохранения в фотошопе начинает показывать, причем компрессия не меняется.
Бывает, что некоторые программы не открывают DDS с MIP-уровнями.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1107 Сообщение black_ninja »

Использую для просмотра XnView. Все открывает.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1108 Сообщение Tosyk »

North22rus, как вариант используй IrfanView.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1109 Сообщение black_ninja »

Всем привет.
Риппер обновился. Теперь поддерживает x64 игры.
Пока что тестовая версия. Об ошибках пишите сюда. Выкладывайте лог.

http://rghost.ru/7xRgSszzn

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ninja Ripper

#1110 Сообщение grandshot »

Заметил небольшой глюк. При выборе DirectX 8 враппера, в выпадающем списке, ложит в папку с игрой файл d3d11.dll, при Directx 9 враппере - d3d8.dll, и при DX11 соответственно d3d9.dll)

И еще, можно добавить в плагин импорта галочку "Flip Polygons" для всех импортируемых мешей. Очень часто модели импортируются вывернутыми наизнанку, и такая функция бы очень экономила время.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»