Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1201 Сообщение black_ninja »

В дельфине последнем используются массивы текстур d3d11. Сохранение не поддерживается

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1202 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):В дельфине последнем используются массивы текстур d3d11. Сохранение не поддерживается
вроде в самом дельфине встроен экспорт загруженных в память текстур. так же как и в эмуляторе ps2.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ninja Ripper

#1203 Сообщение grandshot »

black_ninja писал(а):В дельфине последнем используются массивы текстур d3d11. Сохранение не поддерживается
Ну, спасибо за исчерпывающий ответ :).ex
Tosyk писал(а):вроде в самом дельфине встроен экспорт загруженных в память текстур. так же как и в эмуляторе ps2.
Да, дамп текстур там есть.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1204 Сообщение Andrakann »

grandshot писал(а):Со старых 32битных ниндзя тоже все хорошо захватывает. Только на старых ревизиях многие игры идут с графическими багами, и не всё захватывается. Да и просто пройти игру до необходимого места иногда бывает очень проблематично.
На новом эмуляторе проходишь до стандартного сохранения на "флэшку", потом его загружаешь в старой версии и рипаешь, ну и перед рипом можно сохраняться уже средствами эмулятора.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1205 Сообщение black_ninja »

DartShinigami
Ripping from editors not realized yet.
May be in next versions.

DartShinigami
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1206 Сообщение DartShinigami »

black_ninja писал(а):DartShinigami
Ripping from editors not realized yet.
May be in next versions.
Thanks for the update, also in older versions of the game using DX9 ninja ripper works perfect. The problem is only with DX11 and the new DCS 1.5 thanks in advance

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1207 Сообщение Kirov »

Проблема с игрой Cold War (2005). Сумел обойти лаучнер и запустить игру напрямую, но увы, риппер не захватывает ничего. Прилагаю лог:
Вложения
coldwar.exe.log.rar
(774 байт) 447 скачиваний

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1208 Сообщение black_ninja »

Галочку inject to child processes надо поставить в настройках. Не надо обходить лаунчеры. Сам все сделает.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1209 Сообщение Wak »

нет ли в планах сделать поддержку с OpenGL?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1210 Сообщение black_ninja »

Нет

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»